Все для рыбалки!
 

заделка пазов деревянной лодки с обшивкой вгладь

Значит пропитка Боларс, силиконовая, глубокого проникновения. Делаем ремонт сейчас, проходили этой пропиткой стены. Жена работала валиком, так вот, пропитка попадала на кожу, смыть не могла недели 2!!! Тогда нужен какой то другой материал для пропитки, на силиконовой основе к ПВХ не пристанет, проверено!! Только там используют акриловую грунтовку глубокого проникновения, а для проверки тягучести грунтовки можно капнуть на зеркало и после высыхания проверить на растяжение. Полагаю, что описанный метод будет работать, но только для микропроколов. Для любой сколь угодно большой дырки нужно ставить латку, при чем, если хочется хорошего результата, то латка должна ставиться изнутри и снаружи с прогреванием и прокатыванием. Я обычно мылом хозяйственным мою, но это когда на зиму лодку упаковываю.

заделка днища лодки

Тряпку намыливаю из нетканки и легкими круговыми движениями, без напора, с чувством, с толком, с расстановкой Сереж, а зачем прошивать? Мне кажется, что в данном случае нить будет лишним инородным телом, которое ужудшит прилегание материалов. Если клеить правильным контактным клеем, то при соблюдении технологи приклеивания слои ПВХ так соединяются, что оторвать можно только с мясом, хоть грей феном, хоть нет. А если сделать латку с двух сторон с нормальным перекрытием, то прочность будет более чем достаточная. Разрыв был большой и это мой первый опыт, кстати держит уже два года и хоть бы что, но думаю, что ты прав Миша! Тестировал и его, тюбик клея у нас стоит 30 руб. Лучший клей это тот, которым клеят лодки на заводе. Такой клей на солнце никогда не поплывёт.

заделка днища лодки

Почтой его не высылают — горючая жидкость. Поставляется в алюминиевых бутылках, долго не хранится и очень летуч. Поэтому в ремкомплекте клей идёт без отвердителя. Чтобы не искать нужную создал новую АПП или может кто-то посоветует из личного опыта. Я все замазывал кузовным герметиком фирмы BODY - течи нигде нет. Еще круче, герметик для стекол, автомобильный и еще, по этим герметикам можно красить. Последний раз редактировалось dimon; Отремонтированные места после отверждения связующего обычно через 1 - 3 дня зачищают скребком и шкуркой, при необходимости шпаклюют и окрашивают.

заделка днища лодки

При заполнении стеклопластиком не сквозных, но сравнительно глубоких наружных повреждений необходимо изнутри подкрепить ремонтируемый участок корпуса, приклеив 2—4 слоя стеклоткани с перекроем относительно границ наружной заделки до — мм по всему периметру. Сходный порядок работ сохраняется и при выполнении при-формовки оторвавшихся деталей набора или банок. Для этой цели используют полосы стеклоткани шириной 60 — мм, выкраиваемые с перекроем кромок каждой нижней, ранее уложенной полосы. Места приформовки также тщательно зачищают для обеспечения хорошей адгезии вновь накладываемого материала с основным материалом корпуса. Ликвидировать образовавшийся зазор между соединяемыми элементами чаще всего удается простым прижатием с помощью грузов, клина или рычага; в ряде случаев приходится его зафор-мовывать, закладывая жгут стеклоткани на смоле. Оторванные от обшивки присоединительные полки образовавшиеся во время приформовки при изготовлении лодки следует удалить — вырубить — на всей длине ремонтируемого участка. Общая толщина слоев приформовки присоединяемых узлов должна быть примерно равна толщине самого присоединяемого элемента.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Если ремонтируется участок отрыва переборки от обшивки, следует там, где это возможно, приформовку производить с обеих сторон переборки. Принципиально метод приформовки пригоден для восстановления лодок после таких тяжелых повреждений как отрыв транца, трещин или даже разлома днища в районе ДП, которые происходят под действием циклических нагрузок, истирания и т. Вы не можете ответить в тему Перейти к первому непрочитанному сообщению. Кто может подсказать надежный способ устранить протекание днища в Южанке? За день набирало литров по осенью. Похоже, что просачивается по клепанным швам. Еще было предложение из нутри обмазать авто герметиком и наклеить стеклоткать. Подскажите как и чем заделать трещину и если у кого есть мысли по поводу сгнивших уголков, поделитесь. Контактная информация пользователя Valery. Отправить личное сообщение Отправить email. Важное сообщение Скрыть сообщение Пожаловаться на это сообщение Информация. Бесплатная помощь по форуму. А так выше ответил - если дыра в дереве есть, то потечет один хрен рано или поздно.. Гниль вырезали, сделали вставку и потом техноэластом покрыли полностью все дно с нахлестом, потечет только если техноэласт продрать, но это проблематично, он на стекловолокне. Рулон 10 квадратов стоил около рэ, весит килограмм Нам хватило чуть больше половины.

заделка днища лодки

С другой стороны киянкой аккуратно ставим кусок на место. Точно на место не получится никогда, но надо постараться. В результате с одной стороны получаем вмятину, с другой выпуклость. На выпуклость сразу ставим пропитанный кусок стеклоткани.

Латай дыру пока не велика, ремонт алюминиевой лодки

И фиксируем распоркой или грузом. Когда все полимеризуется, начинаем обрабатывать вмятину. Смолой с наполнителем шпаклюем. Для хорошей заделки пробоины надо сделать пуансон. Это необходимо для того, чтоб не нарушить обводов. Лучше если это будет пуансон по внешним обводам. Это как раз случай, когда нужна толстая стеклоткань. То есть снимаем краску и слегда замахряем родную стеклоткань. Из стеклодерюги вырезаем несколько заплат, с минимальным мм перекрытием покрывающих дыру. Количество слоев подобрать на глаз из расчета, что толщина пакета должна соответствовать толщине корпуса. Каждый слой досушивается до полуполимеризации смолы. После этого изнутри корпуса: Снаружи кладем один слой и так же обрабатываем. Покрываем кистью нормальным слоем - не жалеем. Разрезаем стекловуаль на кусочки , начиная с самого маленького то есть, чуть больше, чем размер отверстия кусочков нужно немного штуки. Потом нарезаем стекломат - кусков 10, каждый последующий чуть больше предыдущего и доходим до размеров заделываемого отверстия. Хранилась естественно на воде, ладья была здоровая.

  • Фидерные катушки shimano exage 4000
  • Тент для лодки прогресс 2 в саратове
  • Хорошая рыбалка в ставропольском крае 2016
  • Удар для рыбалки
  • Прослужила 15 или 22 года. В общем было две лодки, одна прослужила 15, другая 22 года. Перед оклейкой конопатил паклей, а потом швы замазывал эпоксидкой на ал. Оклейка держалась не очень хорошо.

    заделка днища лодки

    Частично менял раз в два года. Раз в шесть примерно лет менял оклейку целиком. Последние пять лет, лодка текла, в конце, два ведра в сутки Клеевой шов необычайно эластичен Эластичный герметик под краску не стал бы использовать.


    Купить Особенности поиска и ремонта мелких проколов на лодке из ПВХ

    [23 Mb] (cкачиваний: 948)
    • Опубликовано: 05.06.2017
    • Текущая версия: 2.557

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    озеро еланчик форум о рыбалке какой размер лодки подлежит регистрации
    © 2013-2017 linkk.ru
    Наверх