Все для рыбалки!
 

Руководство пользователя надувной лодки “Vector”

Брага для аварийной буксировки.

надувные лодки, назначение и особенности конструкции

Крепление футштоков, весел и отпорных крюков. Крепление отпорного крюка к вантам. Весло — отпорный крюк. Внутреннее дно на дюралевой лодке.

устройство надувной моторной лодки

Кранец из обрезка шланга. Гакабортный огонь в вентиляторе. Закладная доска на койке. Планшет — кассета для карт. Съемная кабина на лодке. Чтобы не протекал люк. Люк над постом управления. Чтобы лодка не тонула.. Как правильно расположить пенопласт. Туристский примус на кардане. Суммарный вес устройства составил 4 кг. В качестве бензобака использовал 5-литровую канистру. К боковым наружным стенкам рюкзака я пришил проушины, в которые вставляются половинки киля, и два багажных ремня, при их помощи снизу к рюкзаку пристегивается стойка, а сверху — пакет с лодкой. Пластины вкладываются во внутренний карман рюкзака. И в заключение напомним: Когда мы говорим о гидровелосипеде или амфибийном велокатамаране, то само собой подразумевается, что круг его применения обычно не выходит дальше прогулок по пригородному озерцу, ближайшей речке или проторенной дорожке в лесопарковой зоне. Поломка или усталость — не беда: Может быть отсюда — не очень высокая требовательность к надежности таких аппаратов, к вариантам их использования. Как говорится, каждому свое. Предлагаемая конструкция велокатамарана нашего читателя, фотогравера мебельного комбината Донецка Леонида Микулы полностью опрокидывает такие привычные представления. Его самым большим увлечением давно стал туризм.

устройство надувной моторной лодки

Причем не просто прогулки выходного дня, а большой туризм. За его плечами туристские маршруты Севера и Урала, большие реки Сибири. В одном из походов по Оби катамаран донецких туристов, плывущих под руководством Л. От Игарки до Ангары по великому Енисею путешественники прошли за 29 ходовых дней, оставив за кормой км. Может быть именно тогда, в преодолении перекатов, ревущих порогов, шивер, десятикилометровых разливов великой сибирской реки родилась эта дерзкая мечта: Через несколько лет Леонид повторил это путешествие по Енисею, но уже сверху вниз и один на своем велокатамаране. О надежности амфибии говорить излишне, она проверена в походах по воде и суше. Всегда привлекательна дерзкая мечта, а осуществленная — вдвойне! Идея создания велоамфибии увлекла меня более 15 лет назад, когда я задумал пересечь нашу страну между самой южной и северной ее точками, не пользуясь моторными видами транспорта. Постепенно детали конструкции будущей амфибии прорисовывались в моем воображении, я тщательно обдумывал способы превращения велосипеда из сугубо сухопутного средства передвижения в водоплавающее и наоборот. Было ясно, что все элементы, необходимые для движения по воде, должны укладываться в компактный багаж, который на сухопутной части маршрута предстояло перевозить на самом велосипеде — на заднем багажнике или в рюкзаке. Эскиз общего расположения велокатамарана: Из всех вариантов наиболее удобным в транспортировке и эксплуатации на воде представлялся велокатамаран с надувными поплавками и педальным приводом на гребной винт. В этом варианте рама велосипеда используется без существенных переделок, а узлы ее крепления к поплавкам могут быть выполнены достаточно простыми. Основа катамарана — поплавки или баллоны диаметром мм имеют прочную оболочку, сшитую из прорезиненной капроновой ткани вентиляционная труба толщиной 0,5 мм в подводной части и из технического капрона прямого переплетения в надводной. В каждом баллоне помещены по два герметичных надувных элемента, сваренных из пленки ПХВ. Вдоль каждого баллона сверху пришиты по два кармана для крепления продольных балок из дюралевых трубок диаметром 25 мм. К ним при помощи специальных хомутов крепятся поперечные балки из трубы диам. Крепления позволяют баллонам совершать небольшие перемещения относительно друг друга на волнении. К носовой поперечной балке шарнирно крепится передняя опора 6, которая представляет собой П-образный кронштейн из листового металла.

На верхней плите кронштейна на оси закреплен вращающийся сектор, к которому крепится передняя вилка велосипеда. Оси вращения сектора и рулевой колонки велосипеда совпадают. На оси сектора под плитой крепится поперечный рычаг-коромысло, концы которого соединены тросиками с поперечным румпелем водяного руля. К кормовой поперечной балке жестко крепится задняя опора 11, к которой крепятся нижние трубы велосипедной рамы и Л-образная шарнирная тяга для подъема и опускания колонки привода 3 с помощью рычага Сама колонка крепится к проушине, приваренной к обойме педальной каретки рамы велосипеда. В походном положении между поперечными балками велокатамарана натягивается трамплин с вшитым поддоном 14 из прорезиненной ткани, который предохраняет педальный механизм от забрызгивания водой. Это достигается при помощи прокладки пенопласта между двумя пластами обшивки. В итоге, даже заполняя до краев, лодка остается у поверхности и не тонет. Конечно, наблюдаются у алюминиевых катеров и лодок и некоторые негативные качества. В отличии, к примеру, от надувных им необходимо наличие лодочного прицепа с целью перевозки.

Выбор лодки для рыбалки

Помимо этого, частым препятствием при приобретении катеров и лодок из алюминия становится их сравнительно большая цена. Но изображенные выше преимущества существенно окупают расходы на покупку новой алюминиевой лодки. Массовое появление в торговле качественных и современных надувных лодок, какие по своим прочностным, ходовым и иным характеристикам существенно превосходят своих потомков, не могло не пробудить живой интерес плавсредствам данного класса. Все больше рыболовов приобретают для себя надувные лодки, разглядев их практичность, безопасность, удобство, и, безусловно, при таком обширном ассортименте весьма остро стоит вопрос выбора, а после покупки жизненным становится вопрос верной эксплуатации. Существенным качеством лодки становится ее устойчивость, в неподвижном состоянии и на ходу. Собственно по данному поводу в условиях моря и реки рекомендую применить лодки с килеватым днищем. Кильсон ложиться на внутреннею часть дна лодки. Под наборную слань, затем надувается, и создаёт V-образные обводы. Он помогает гасить волну и благодаря нему лодка не так сильно раскачивается. Помимо этого, наличие надувного кильсона усиливает максимальную грузоподъемность судна — что существенно для рыболовов, стабильно таскающих тяжелые чемоданы с наживками и другим рыбацким добром. Чем больше плавсредство — тем удобнее рыбачить. Вследствие этого, если у вас есть возможность, не старайтесь миниатюризировать. Называют такие приспособления — универсальные крепежные блоки. Датчик устройства крепится на корпусе судна. Рыболов может смотреть за подводными объектами на мониторе. Эхолот делает процесс ловли рыбы максимально продуктивным. В магазинах можно найти разные по весу и размеру якоря. Выбирать нужно в зависимости от обстоятельств рыбалки. Если водоем вам хорошо знаком, вы уверены в структуре дна, то выбирайте конкретный по весу и форме якорь. Всякий раз, когда лодка поворачивает, она наклоняется в сторону поворота.

  • Рулевой редуктор для лодки купить в перми
  • Удочки на селедку
  • Для чего пластмассовая шпуля на катушке
  • Как ловить карася из под льда
  • Поэтому поворот к подветренной стороне или при высокой волне может вызвать захлестывание лодки волнами или опрокидывание. Будьте осторожны к мелям и неизвестным местам. Всегда используйте местные навигационные карты и лоции. Избегайте воздействия на лодку прямого солнечного света длительное время. Иначе старение материала ускорится из-за повышенного давления воздуха в отсеках и воздействия ультрафиолетовых лучей. Воздержитесь от курения, когда Вы находитесь на лодке и при дозаправке мотора. Никогда не заходите на вашей лодке в места купания людей, поскольку лодка представляет серьезную опасность для пловцов.

    устройство надувной моторной лодки

    Буксируемая лодка должна быть под постоянным наблюдением. Якорные и швартовые концы, должны быть закреплены на носовом рыме. Перед хранением дайте просохнуть Вашей лодке полностью в тени, не на ярком солнечном свете. Храните Вашу лодку, по возможности, в прохладном и сухом месте, развернутой на плоской поверхности с небольшим количеством воздуха в отсеках. Если это невозможно, освободите лодку от воздуха полностью и сверните её по возможности свободно, чтобы не повредить швы. Поверхность лодки следует мыть пресной водой с мылом после каждого использования. Чтобы избежать трения и изнашивания, убедитесь, что весь песок, маленькие камешки, масло и грязь были смыты водой с поверхности лодки и, особенно, внутри лодки из зазора между днищем и бортами. Во время хранения не кладите на лодку тяжелые предметы. Небольшие утечки, проколы и порезы. Используйте вложенный ремонтный комплект для небольших повреждений. Очистите ткань вокруг области, которая будет восстановлена, используя ацетон , затем повторно очистите поверхность.

    устройство надувной моторной лодки

    Нанесите слой клея на поврежденный участок и заплатку, дайте им высохнуть 2 — 3 минуты. Повторите процесс, по крайней мере, 3 раза, давая время на просушку каждого слоя. Цвет обычно имеет значение только для охотников. Чаще всего на новые надувные лодки действует гарантия сроком от 1 до 2 лет. В гарантийном талоне указывается срок действия, модель, дата продажи и серийный номер. Этот документ необходимо хранить на протяжение всего срока пользования. Ремонтировать надувные лодки без должного опыта и умений категорически не рекомендуется. Не обладая необходимым арсеналом знаний, Вы можете лишь усугубить ситуацию, и тогда профессиональный ремонт в сервисе обойдется еще дороже. Гарантирует высокое качество продукции, надежность и безопасность. Предоставляет оптимальные расценки и возможность установки дополнительного оборудования. Продукция обладает хорошей курсовой устойчивостью, легким ходом и прочным днищем. Надувные лодки могут развивать большую скорость и быть очень маневренными. В основном модели продаются с гарантией в 12 месяцев. Надувные лодки разнообразны по своей форме и конструкции.

    устройство надувной моторной лодки

    Соединение швов обычно происходит посредством сварки горячим воздухом. Удачной находкой является удобное размещение воздушного клапана. Крупнейший производитель в России. Качество соответствует всем необходимым техническим требованиям. Гарантийное обслуживание бесплатно и действует в течение двух лет. Инженеры постоянно совершенствуют имеющиеся модели, улучшая их конструкцию и качество.


    Купить Устройство надувных мотолодок

    [3 Mb] (cкачиваний: 3255)
    • Опубликовано: 06.07.2017
    • Текущая версия: 10.754

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    снасть поплавок с грузом тонущие лески для маховой удочки
    © 2013-2017 linkk.ru
    Наверх