Все для рыбалки!
 

Указательные навигационные знаки

Плоскость щитов на всех створных знаках устанавливается перпендикулярно оси фарватера. По вертикальной оси щита накрашивается полоса, отличная от цвета щита. Часто встречаются щелевые створы, состоящие из двух передних и одного заднего знака. Судно находится в ограждаемой знаками полосе, пока задний знак виден между передними. На всех типах створов, независимо от берега, где они установлены, ночью зажигают белые огни — по одному на каждом знаке. В местах скопления посторонних огней створные белые огни на знаках могут быть заменены красными независимо от берега. Вместо огней на створных знаках могут быть газосветные трубки. Ходовые знаки устанавливаются на том берегу, вдоль которого проходит судовой ход. Знак состоит из столба, в верхней части которого укреплен ромбовидный щит с плоскостью, развернутой параллельно фарватеру. Столбы и щиты ходовых знаков окрашивают так же, как и перевальные знаки. Ночью на ходовых знаках зажигают на правом берегу красный, а на левом белый огонь, а в тех случаях, когда огней много, белый огонь на левом берегу заменяют зеленым или проблесковым белым. Весенние знаки устанавливаются на высоких берегах. Они служат ориентирами для судоводителей в период половодья. На правом берегу устанавливают столбы с решетчатыми круглыми щитами красного цвета, на левом берегу — столбы с решетчатыми формы трапеции щитами белого цвета. Столбы могут окрашиваться в тот же цвет, что и щиты. В темное время суток весенние знаки освещаются красными огнями на правом берегу и белыми огнями на левом. Путевые знаки и сигналы. Сигнальная мачта левого берега. Кроме сигнальных матч, для указания наименьших глубин на определенных участках рек ставятся плесовые сигнальные мачты. Сигнальная мачта состоит из столба с прикрепленной к его верхней части горизонтальной реей, укрепленной параллельно фарватеру. ГОСТ Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов.

указательные знаки лодки

Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды. ГОСТ Пути водные внутренние и их навигационное оборудование. ГОСТ Габариты подмостовые судоходных пролетов мостов на внутренних водных путях. Нормы и технические требования. Тип, обозначение наименование типа и силуэт сигнального щита. Норма по типоразмерам габаритным исполнениям. Предельное отклонение по типоразмерам, см. Преимущественная область применения типоразмеров. Дальность действия D , км. Все типоразмеры за исключением 6, 7, 10, 14 - для знаков осевых створов;. Высота h , см. Ширина B , см. Ширина B 1 см. Диаметр d , см.

указательные знаки лодки

Основание В , см. Сторона квадрата а, см. Ширина В , см. Ширина В 1 , см. Расстояние между щитами h щ , см. Индекс, наименование и назначение знака огня. Цвет, характер и взаимное расположение огней. Для обозначения оси судового хода. Огни на правом и левом берегу желтые, на передних знаках постоянные, на заднем - проблесковый. Створ кромочный для обозначения положения судового хода и его кромок. Щиты передние прямоугольные, задние трапецеидальные красного или белого цвета. Огни постоянные или двухпроблесковые на правой кромке красные, на левой - зеленые. Перевальный знак для обозначения направления судового хода. Щиты квадратные, прямоугольные, трапецеидальные или комбинированные красного или белого цвета. Огни постоянные или проблесковые, на правом берегу красные или белые, на левом - зеленые или белые или на обоих берегах желтые проблесковые. Щиты на правом берегу круглые красные, на левом - трапецеидальные белые. Ночью - два желтых постоянных огня, расположенных горизонтально. Ночью - огонь желтый постоянный. Освещается постоянным огнем красного цвета.

Плавучие навигационные знаки для судоходных рек

Ночью - огни постоянные на левом берегу зеленого цвета, на правом - красного цвета. Навигационные огни на сооружениях должны действовать от захода до восхода солнца. Навигационные знаки подразделяются на береговые и плавучие. В состав плавучих знаков входят буи, бакены, вехи. Проблесковый - периодически повторяющиеся проблески. Двухпроблесковый - периодически повторяющиеся группы из двух проблесков. Частопроблесковый - непрерывно повторяющиеся частые проблески. Группочастопроблесковый - периодически повторяющиеся группы.

указательные знаки лодки

Пульсирующий - непрерывно повторяющиеся световые импульсы. Прерывисто-пульсирующий - периодически повторяющиеся группы. Затмевающийся - периодически повторяющиеся проблески и кратковременные затмения. Плавучие навигационные знаки и огни для обозначения границ судового хода. Знаки, ограждающие опасные места и навигационные препятствия: Сигнальные знаки, обозначающие поворот судового хода: Сигнальные знаки, обозначающие ось судового хода и одновременно его кромку для разделения встречных потоков судов: В отдельных случаях нумерация может осуществляться так, как это удобно, по местным условиям. Обозначение мест разделения фарватеров. Условное обозначение окраски знака на картах — кзлк. Топовая фигура — красный цилиндр. Знаки, обозначающие отдельные опасные места Буй черного цвета с широкой красной горизонтальной полосой, огонь белый двухпроблесковый.

Знак "Движение гребных лодок запрещено"

Веха с топовым знаком: Знак выставляется над опасностью. Запрещается использовать осветительные устройства прожекторы а также щиты флаги и другие предметы если они могут быть ошибочно приняты за световую сигнализацию, огни и сигналы упомянутые в настоящих Правилах или если они могут ухудшить видимость или затруднить распознавание навигационных огней и сигналов. Маяки служат для ориентировки судоводителей при плавании на некоторых устьевых участках крупных рек, водохранилищах, озерах, а также входе в канал. Они представляют собой башни различной конструкции и архитектуры рис. На вершине маяка расположена аппаратура для подачи световых сигналов с установленной характеристикой и цветом огня.

указательные знаки лодки

Описание маяков подробно излагается в соответствующих лоциях, а их точные координаты широта и долгота нахождения наносятся на навигационные карты. Схемы расстановки навигационных знаков. Для закрепления знаний по навигационным знакам и приобретения первичных навыков ориентирования по ним во время плавания, начинающему судоводителю полезно научиться читать карты схемы участков пути, с нанесенными на них навигационными ориентирами.

  • Подводная лодка носитель малых подводных лодок
  • Рыболовные суда работа на них
  • Каталог блесен куусамо профессор
  • Видео ловля щуки на колебалки ранней весной
  • Простейшие схемы расстановки наиболее распространенных знаков с указанием оси судового хода, которая нанесена. Линейный створ является самым распространенным створом, устанавливаемым на водных путях, и дает точное положение оси судового хода. Щелевые и кромочные створы используются в основном на участках, где требуется обеспечить повышенную надежность обстановки, улучшить ориентировку судоводителей при расхождении и обгоне, а так же в местах, гдечасто сбиваются со штатных мест плавучие знаки. Перевальные знаки 1, 2, 3. Ходовые знаки 7,8 устанавливаются с расчетом обеспечения движения судов со знака на знак, а также между створно-перевальными и перевальными знаками. Весенние знаки устанавливаются на выступающих в сторону судового хода мысах и бровках пойменных берегов. Знаки 1 и 3 -правого берега. Сигнальный щит этих знаков имеет круглую форму белого цвета, окантовка и диагональная полоса - красные, символ - черный. Водный спорт и отдых. Информируют судоводителей о наиболее безопасных местах маневрирования, нахождении некоторых объектов, ширине судового хода, глубинах и других навигационных сведениях. Обгон и расхождение составов запрещены. Для обозначения участков с односторонним поочередным движением судов, а также на наплавных мостах для регулирования движения через их разведенные части. Движение сверху и снизу запрещено. Требование соблюдения особой осторожности. Знаки на пролетах мостов. Ось судового хода для судов идущих вверх. Ось судового хода для судов идущих вниз. Огонь на левом берегу — зеленый постоянный или проблесковый, на правом берегу — красный постоянный или проблесковый рис. При прохождении судоходных каналов темной ночью трудно контролировать свое положение относительно берегов.


    Купить Плавучие знаки на ВВП

    [70 Mb] (cкачиваний: 986)
    • Опубликовано: 21.03.2017
    • Текущая версия: 3.243

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    самая хорошая леска в рыбалке самодельное приспособление для ловли рыбы это
    © 2013-2017 linkk.ru
    Наверх