Все для рыбалки!
 

Шпаклевать царапины, мелкие трещины и раковины можно нитрошпаклевкой типа НЦ Для заделки глубоких дефектов нужно применять шпаклевку на основе эпоксидной смолы марки ЭД Шпаклевка готовится в строго определенной последовательности. Сначала в эпоксидную смолу вводят дибутилфталат или тиокол и тщательно перемешивают; затем, продолжая перемешивать, добавляют наполнитель — каолин. После тщательного, чтобы не оставалось комочков, перемешивания в сосуд небольшими порциями добавляют отвердитель — полиэтиленполиамин — и снова тщательно перемешивают состав. Если используется эпоксидный клей ЭДП, то пластификатор дибутилфталат или тиокол не вводят. Шпаклевку рекомендуется готовить небольшими порциями, чтобы успеть израсходовать ее до начала полимеризации смолы, т. После этого можно зашпаклеванное место зачистить и покрасить. Сквозные пробоины, как и поверхностные разрушения одного или нескольких внешних слоев, ремонтируют накладыванием приформовкой нескольких новых слоев стеклоткани, пропитанной связующим табл. При ремонте пробоины предварительно нужно выпилить весь поврежденный участок — до здорового, монолитного стеклопластика — и одновременно придать вырезу правильную форму, например прямоугольную со скругленными углами. Сам корпус не пострадал, однако декоративный слой гелькоут во многих местах откололся. Также для ремонта понадобились ацетон и грунт-шпатлевка. Каждый слой должен подсохнуть, его зашкуривают, и только затем наносится следующий слой. После шпаклевку покрывают грунтовкой и красят. Также можно воспользоваться однокомпонентной нитрошпаклевкой типа НЦ Она предназначена для дерева и металла, а также для выравнивания вмятин по эмали, для небольших трещин по наружному слою вполне подойдет. В настоящее время доступны многие материалы, которые были малоизвестны. Например, гелькоут — жидкая субстанция, которая наносится поверх стеклоткани со смолой, тончайшим слоем из пульверизатора.

технология ремонта стеклопластиковых лодок

После высыхания такой слой гелькоута придаст глянцевый блеск и создаст дополнительную защиту пластику от механических воздействий и агрессивной водной среды. Поэтому, твое предложение по работе со стеклопластиком без учета этих требований, приведет к тому, что несмотря на работу с эпоксидной смолой, все это через год, максимум — через два отлетит и человеку придется по новой!!! И устройство для отжига стеклотканей, специально!! Вот после этого он сможет выполнить ремонт качественнее, чем полиэфирной смолой. Стекломатериалы для полиэфира с эпокси просто не лягут из-за транспортировочного консерванта. Ссылка на сайт С. Так что к теме форума относится.

Не дорого начало, а похвален конец, ремонтируем лодку из пластика

Вообще то Борт задал вопрос о ремонте лодки и какую смолу лучше применить,а не о производстве лодок. Материал фирмы MAS Epoxy http: А как быть с этим? Проглатывание жидкости или вдыхание паров может вызвать аспирацию в легких с риском возникновения химического воспаления легких. Воздействие вызывает помутнение сознания. Повторный или длительный контакт с кожей может вызвать дерматит и сенсибилизацию кожи. Повторное или длительное вдыхание вызывает астму. Вещество оказывает воздействие на центральную нервную систему. Вещество канцерогенно для человека. И по сколько наливают?

Видео Клуба

Вы сами на это ответили: А уже потом неправильное применение полиэфирных эпок. Эта лодка построенная в 80гг. Ну и что здесь не так? Я писал- Борт ,по поводу аэросила глянь ссылки. Когда эпоксидная смола используется в качестве химически стойкого барьерного слоя, покрытие ею обладает очень низким водопоглощением менее 0.

технология ремонта стеклопластиковых лодок

Современные эпоксидные смолы могут обладать низкой вязкостью и контролируемым временем отверждения. Самые дешевые из всех смол , применяемых в стеклопластиковом судостроении с использованием отрицательной формы в виде матрицы. Главное преимущество полиэфирных смол по сравнению с винилэфирными и эпоксидными — их крайняя дешевизна. Отрицательными сторонами являются плохая адгезия , высокий уровень фильтрации воды , сильная усадка и высокое содержание вредных веществ. Могут применяться только со стекловолокном. Лучше всего подходят для изготовления конструкций , не критичных к весу, адгезии и прочности на излом. Примером может служить изготовление простого цельного стеклопластикового элемента в открытой матрице за одну операцию и без образования вторичных соединений на этой смоле. Если точность формы не очень важна , водостойкость не имеет значения и место работы имеет хорошую вентиляцию , тогда полиэфирная смола будет главным кандидатом. Полиэфирные смолы с давних времен обладают плохими характеристиками в области адгезии и растяжения , в результате чего готовое изделие склонно к образованию микротрещин и формированию слабого вторичного клеевого соединения. На все эти покрытия дается пятилетняя гарантия. Большинство из них можно наносить самостоятельно, но для этого потребуется теплое и сухое помещение. Крайне важно нанести нужное число слоев в нужное время. Если на ваше судно уже наносилось эпоксидное покрытие несколько лет назад, можете быть уверены, что осмос ему не грозит. Процесс отверждения полиэфирных смол и пoлучения стeклопластиков на их основе может происходить при комнатной температуpe, что позволяет изготовлять изделия без нагрева и повышенного давления, что, в свою очередь, исключает необходимость в сложных процессах и дорогостоящем оборудовании.

  • Катушки для ловли рыбы фидером
  • Нестандартная жерлица
  • Когда правильно подсекать на фидер
  • Рыбалка на озере мысовое
  • Кроме тогo, стеклопластики обладают большой демпфирующей способностью, что позволяет корпусу cyдна выдерживать большие ударныe и вибрационные нагрузки. Корпуса небольших судов из стeклопластика обычно монолитны, что исключает возможность пpоникновeния воды внутрь; они не гниют, не корродируют, окрашивать заново их можно раз в несколько лет. Отверждение полиэфирных стeклопластиков пpoтeкаeт в две стадии:. В обычных стеклопластиках соотношение связующее — наполнитeль составляет обычно 1: Наоборот, нeтканыe матepиалы для тех же целей являются очень перспективными и объем их применения растет с каждым годом. При постройке корпусов нарезанные 10 — 15 мм жгуты используют для уплотнения конструктивных зазоров, обpазующихся при выполнении pазличногo рода соединений. Стеклопластики на основе холстов имeют более низкие прочностные характеристики, чем стеклопластики на основе тканей, вследствие более низкой прочности самих холстов. Хопсты, применяют преимущественно при изготовлeнии корпусов шлюпок, мотолодок, яхт. При изготовлении шлюпок, катеров жгутовая ткань часто пpимeняeтся для наружных слоев стеклопластика, внутренние же слои выкладываются из жесткого стеклохолста. Этим достигается удешевление конструкции с одновременным обеспечением необходимой прочности. Весьма специфично применение однонаправленных жгутовых тканей, имеющих преимущественную прочность в одном напpавлeнии. Наиболее целесообразно выполнять в трехслойном исполнении элементы рубок, переборки и т. Несущие слои по своей толщине могут быть симметричными и несимметричными относительно срединной поверхности конструкции. В качестве основных компонентов для изготовления трехслойных конструкций применяются: Трехслойные конструкции изготавливают монолитными или собирают из отдельных элементов секций в зависимости от размеров и формы изделий. Технология изготовления трехслойных панелей состоит из трех самостоятельных процессов: Операции подготовки поверхностей и нанесения клеевых прослоек подробно рассмотрены в соответствующей литературе по склеиванию. Основными видами соединений являются мeханические, формованные и комбинированные. Мы просим не рассматривать эти статьи и в качестве технологического пособия, поскольку в силу ограничений в том числе и по объему в них приходится сознательно оставлять за кадром многие важные моменты.

    Это всего лишь общий обзор, позволяющий читателю получить общее представление о современных технологиях. Инжекция всегда или почти всегда требует наличия закрытой матрицы, и, напротив, ее наличие необязательно свидетельствует исключительно об инжекционном способе пропитки ламината смолой. Впервые инжекционная технология в судостроении была применена еще 60 лет назад в США для постройки футового патрульного катера для Береговой охраны, т. Тем не менее в течение без малого 30 лет методика практически не совершенствовалась, и лишь в е гг.

    технология ремонта стеклопластиковых лодок

    Сегодня можно видеть, чего стоили эти прогнозы, а в те годы события развивались довольно драматично — в силу ряда причин технологических и материаловедческих, в первую очередь к середине х гг. Его повторное рождение обязано серьезному прорыву в химии смол и ряду других технологических достижений. Очень многие детали роднят инфузионный и инжекционный способы формования, поэтому не станем здесь описывать общие для них этапы. Как мы уже говорили, инфузионное и инжекционное формование имеют свои сильные и слабые стороны, что влечет за собой неполную взаимозаменяемость их между собой в процессе производства. Два эти обстоятельства довольно точно определяют основную область применения инжекционной технологии в современном яхтостроении: Именно подобное позитивное в смысле уменьшения толщины влияние инжекции на массу и толщину формуемых палуб, рубок и люков позволяет увеличить высоту внутри судна и понизить ЦТ яхты. Мерзее раковин никто еще ничего не придумал. Раковина в слоистом пластике это или заводской брак. Или это результат попадания между слоями корпуса воды. Это обычно возникает в результате повреждений внешних слоев. После пары зимовок замерзающая вода распирает слои. Если эта раковина ближе к внутренней стороне, то можно предположить, что и вход в нее изнутри. На такое повреждение лучше забить. Если это ближе к внешней стороне, то ее надо обязательно заделать.

    Как сделать лодку из стеклопластика самостоятельно?

    Основная проблема - раковину очень трудно просушить. Глубиной до попадания в полость. Проволокой или любым другим тонким и гибким предметом определяем истинные размеры раковины. Ножом или "коготком" из ножовочного полотна вскрываем раковину. Делаем достаточно широкий, до 5 мм. Возможно несколько параллельных разрезов. Есши ширина раковины больше мм Через разрез сушим феном. Потом внутрь шприцем загоняем как можно больше компаунда. Самое главное, раковину нужно потом по всей ее площади зажать в какой либо пресс. Или распоркой и подпоркой. Касаемо эпоксидных и полиэфирных смол после сшивки они полностью нейтральны и неспособны реагировать! Опыт у каждого свой, в этом вы правы. Переубеждать друг друга не вижу смысла. Вы что доказываете мне что Эпоксидные смолы и полиэфирные это одно и тоже? Если бы полимеры сшивались по всем концам это был бы прорыв в химии. А вы со своими утверждениями получили Нобелевскую премию. Не нужно разводить теоретическую болтологию и доказывать как оно на практике работает. Тут парень задал вопрос про ремонт, а вы пишете чушь в ответ. Вы сами такие работы делали? На воду отремонтированные, покрашеные и заполированные лодки спускали? Если нет — вы просто теоретик в таких работах. Далеко не одно и то же, но и Вы не химик. На остальное Ваше брызганье слюной отвечать желания нет. Ну зачем же отказываться от своих слов. Вы сами приравниваете эпоксиды к полиэфирам, ну бред бредовый. Тут разговор об эпоксидных и полиэфирных смолах и их применении в ремонте. Вы определитесь, что к чему и для чего. Лично мне, по барабану, что чем вы будете ремонтировать, но когда незнающий человек задает вопрос помощи и некто советует откровенную чушь, смотреть на это молча просто безобразие. Не лодку, а катер.

    технология ремонта стеклопластиковых лодок

    Не с, а с Сигма. Пытаться ремонтировать неизвестно чем себе дороже, так как результат неизвестен и вероятнее всего придется все переделывать заново. Болгаркой разделывать ничего точно не стоит. Обезжиренную ткань просушивают около х часов на воздухе. Для склеивания армирующего материала понадобится смола. В отрасли судостроения используется три разновидности смол: Наиболее важные характеристики смол при строительстве стеклопластиковой лодки из любого типа волокна — это адгезия и пропитываемость. Дешевым вариантом является использование полиэфирной смолы, позволяющей создать цельный элемент из стеклопластика за одну операцию. Можно применить смолу TM Ashland. Для создания декоративного, с защитными свойствами покрытия корпуса, понадобится гелькоут. Также потребуется фанера толщиной не менее 1,2 см, обладающая влагостойкостью. Изготовление лодки невозможно без наличия грамотного чертежа. Проектирование будущего плавсредства можно осуществить с помощью программы Автокад. Сначала создается 3D модель, затем схемы шпангоутов, выкроек. Готовые чертежи берутся на специализированных сайтах, в интернете. Теперь можно начинать делать стеклопластиковую лодку своими руками. Непосредственно производственный процесс изготовления стеклопластиковой лодки своими руками начинается с постройки матрицы.


    Купить

    [7 Mb] (cкачиваний: 8697)
    • Опубликовано: 08.05.2017
    • Текущая версия: 2.77

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    состав активатора клева голодная рыба продажа лодок крым на авито
    © 2013-2017 linkk.ru
    Наверх