Все для рыбалки!
 

Коленчатый вал, поршни и шатуны

Начинать разборку нужно со снятия шатунов, для чего вал проворачивается таким образом, чтобы оба шатунных болта были видны через впускное отверстие картера.

  • Рыбалка на чограе
  • Календарь рыбака на 2017 год на что ловить налима
  • Как ловить рыбу при течении видео
  • Когда запрещена рыбалка в новосибирске
  • После этого их можно отвернуть торцовым ключом. Крышки нижних головок шатунов извлекают также через впускное окно.

    шатун для лодочного мотора

    Чтобы не перепутать иглы шатунных подшипников разных цилиндров, их надо сложить в отдельные пакетики, написав, к какому шатуну они относятся. Крышки шатунов лучше сразу же поставить на свои места. При этом нужно следить, чтобы метки на шатуне и его крышке были на одной стороне. Демонтаж коленчатого вала начинается со снятия крышки картера с помощью съемника, прилагаемого к мотору, и двух шпилек, вворачиваемых в специальные резьбовые отверстия в крышке картера. После этого отворачивается винт, расположенный на плоскости картера в углублении под впускной патрубок.

    Шатуны для подвесных лодочных моторов Yamaha - купить в нашем интернет-магазине по низкой цене

    Съемник приворачивается к картеру со стороны нижней плоскости четырьмя винтами М6. Если нет съемника, то можно использовать выколотку. Удары молотком наносят по концу выколотки, вставленной в нижний конец вала. Для снятия средней опоры вала нужно отвернуть два стяжных винта и разъединить верхнюю и нижнюю половинки опоры. После этого, удалив с помощью отвертки пружинное кольцо, нужно разъединить половинки обоймы подшипника. Иглы подшипника следует поместить в отдельный пакетик. Чтобы не растерять детали опоры, лучше ее снова собрать отдельно от вала. Нижний подшипник коленчатого вала удобнее выпрессовывать специальным съемником, однако, это можно сделать и подручными средствами. Верхний подшипник остается в крышке картера. Катера и лодки собственного производства. Рыболовные и туристические товары.

    шатун для лодочного мотора

    Системы рулевого и дистанционного управления. Средства обслуживания водной и наземной техники. Показывать в списке товаров: Дистанционное управление с гидроподъемом аналог Yamaha Блок двигателя Yamaha F80 F 4-х тактный. Запчасти на моторы по ценам дистрибьютора в наличии и под заказ!

    Втулка шатуна (старого образца) лодочного мотора Ветерок

    Коммутатор мозги в сборе на Yamaha GP Зажигание магнето на Yamaha GP Расходники и комплектующие Ремонт, уход за судном Рулевое, дистанционное управление Световое оборудование Система зажигания Система охлаждения Система подачи, отведения воды Средства безопасности и спасения Судовая арматура Такелаж, дельные вещи Топливная, выхлопная система Фановая система Электрооборудование Якоря, швартовое оборудование В наличии Под заказ Сортировка лотов какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые Как бесплатно разместить здесь товары? Предложения Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные. Настил палубный Палубное покрытие. Кольцо уплотнительное карбюратора, лодочный мотор 2. Комплект прокладок для двигателя, лодочный мотор 40 л. Корпус помпы, лодочный мотор 40 л. Корпус редуктора, лодочный мотор 40 л. Крыльчатка помпы охлаждения, лодочный мотор 15 л. Крыльчатка помпы охлаждения, лодочный мотор 2 л. Крыльчатка помпы охлаждения, лодочный мотор 2,5 л. Крыльчатка помпы охлаждения, лодочный мотор 2. Крыльчатка помпы охлаждения, лодочный мотор л. Крыльчатка помпы охлаждения, лодочный мотор 25 л. Колпачок винта для лодочного мотора Нептун Цена: Колпачок свечной Россия Цена: Кольца поршневые 2Р 4 шт.

    шатун для лодочного мотора

    В каталоге ведется обновление цен. Новосибирск Контакт-центр сейчас не работает. Минимальная сумма заказа руб. Интернет-магазин "ЦДТ" - поставка запасных частей в любой регион России: Автоинструмент для Мастеров - магазин инструмента. Bravo Two Bravo 3 Гребные винты Honda 2 - 5 л. Категория A л. Категория B л. Через боковые прорези в нижней головке шатуна осматривают состояние роликов. Не должно быть следов выработки на верхней и нижней цапфе, что указывает на проворачивание внутренних колец шарикоподшипников. Иногда на конусе верхней цапфы для посадки маховика и на самом конусе маховика появляются раковины и выступы некоррозионного характера. Они затрудняют снятие маховика и плотную его посадку на конус. Устраняют эти раковины и уступы надфилем, абразивным бруском с последующей взаимной притиркой конусов абразивной пастой. Корпус редуктора, вертикальный вал. Gear housing prop shaft.


    Купить Шатун двигателя подвесного лодочного мотора Ветерок

    [9 Mb] (cкачиваний: 6849)
    • Опубликовано: 06.05.2017
    • Текущая версия: 2.16

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    карп приманка рыбалка лодка шла 6 часов по течению
    © 2013-2017 linkk.ru
    Наверх