Все для рыбалки!

На следующий день, преодолев несложный 5-ти километровый подъём, мы вышли на плато, которое считается одним из самых культовых и красивейших мест Уральского хребта. Надо заметить, не зря.

путешествие на лодке по печоре

Достопримечательностью "Малой горы идолов" — именно так с языка манси переводится Маньпупунёр, являются семь столбов выветривания, которые расположились по краю почти идеально ровной поверхности на высоте более та метров над уровнем моря. Шесть из них выстроились цепочкой в один ряд, а один, самый большой, стоит несколько в стороне, выдвигаясь вперёд, навстречу гостям. Это надо видеть и видеть воочию, чтобы почувствовать мощнейшую энергетику данного места. Ни фото, ни видео не передадут ощущений, которые испытываешь, находясь там. Плато Маньпупунёр входит в состав Печоро-Илычского заповедника и охраняется государством.

Там постоянно несут вахту инспектора заповедника и составляют протоколы на всех, у кого нет разрешения на его посещение. Но парни они хорошие, незлобные и гостеприимные. После официального знакомства с составлением протоколов разрешения у нас не было мы были приглашены в гостевую избу, где нас угостили обедом. Изба стоит в стороне от плато и представляет собой добротный двухэтажный дом, построенный недавно. И хотя во время вахты там проживают инспектора, строился он специально для туристов. При желании там можно остановиться на ночь или остаться на более долгий срок. Вскоре после нас к избе подошла группа из четырёх человек с рюкзаками. У них, как и у нас, пеше-водное путешествие, только значительно более сложное и продолжительное. Они идут почти от побережья Карского моря и собираются закончить маршрут в п. Сегодня у них й день пути. Мы все вместе заночевали в избе, а утром также вместе спустились к Печоре, где и расстались. Ребята ушли туда, откуда мы начинали свой путь. Нас же ждала Печора. Свернув лагерь, мы тронулись в путь, вниз по реке. Тот ручеёк, коим является Печора в самых верховьях, не пригоден для сплава. По имеющейся информации сплав возможен после устья Большой Порожной — правого притока Печоры, до которого, если верить источнику, 35 км. Тот же источник утверждал, что вдоль Печоры набита тропа. Судя по всему, когда-то так оно и было, ибо что-то похожее на тропу иногда встречалось на нашем пути. Но происходило это очень иногда и очень ненадолго. Да, это не по дороге маршировать… На следующий день мы ещё упорствовали, и в попытках отыскать тропу, продолжали идти по тайге. И лишь во второй половине дня, признав такие манёвры неэффективными, решили сменить тактику. Мы просто спустились к реке и пошли по руслу Печоры. Глубина реки всего-то по щиколотку. В редких случаях по колено. Течение хоть и неслабое, но из-за малой глубины с ног не сбивает. В общем, идётся легко, гораздо легче, чем по тайге. Скорость сразу возросла в разы. Вечером следующего дня мы встали лагерем на большом острове в нескольких километрах выше устья Большой Порожной.

На острове очень удобный каменистый пляж — идеальное место для стапеля. На нём и расположились, намереваясь завтра собрать катамаран и начать сплав. Немного, правда, смущало то обстоятельство, что Печора, хоть и стала заметно шире, оставалась по-прежнему мелкой, а русло её изобиловало камнями. Усталость давала о себе знать тем, что я ощущал себя зрителем некоего сюрреалистического действа. Городской рыбак Жилые районы Печоры Самый распространенный вид общественного транспорта - ржавые баржи. Наконец мы добрались до цели, на берегу я увидел машущего рукой Николая, туда мы и подошли. Как же рад я был снова его видеть! Все-таки это совершенно замечательный человек, со всей этой своей восторженностью и пышущей во все стороны энергией. От встречи с ним я даже на какое-то мгновение смог вырваться из поглотившего меня сюра и ощутить реальность всего происходящего. После полученных от Николая инструкций я отправился на вокзал за нашим недополученным багажом — рундуком, заполненным бутылками чистейшего спирта, а Наташка и сам Николай остались возле лодки. Успешно забрав драгоценный ящик, я поймал такси и на нем отправился в ближайший салон сотовой связи, где положил сто рублей на счет той милосердной женщины, которая купила нам билет в автобусе, об этом я писал в прошлый раз. Затем, посетив продуктовый магазин, мы отправились обратно к пляжу. По пути водитель сообщил мне, что видел нашу лодку на реке. Уже поздно вечером, когда город остался позади, мы остановились в какой-то относительно тихой заводи.

Небо было абсолютно чистым, стоял полный штиль. Относительно тихим это место я называю потому, что как мне показалось тогда, и что подтвердилось в будущем, на Печоре , во всяком случае, в ее основном русле, практически невозможно найти укромного места. На реке и днем и ночью имеет место оживленное движение: Если говорить о населенных пунктах, то встречаются они здесь каждые двадцать-тридцать километров, и невозможно найти между ними такую область, которая не использовалась бы местными в хозяйственных нуждах. Вообще, о Коми, во всяком случае, при взгляде с реки, у нас складывалось такое впечатление, что жизнь здесь кипит совершенно без всякого перерыва, хозяйства процветают, а люди заняты делами и живут вполне достойно. Вечерняя река Остановка на привал. Небольшой отчет о поездке прошедших выходных. Как понятно из названия, посетили лосеферму при заповеднике в поселке Якша. Итого км пути туда-обратно, 11 часов, и 70л го Идея посетить лосеферму позаимствавана у gaberlas за что ему большое спасибо ссылка на его отчет www. К утреннему кормлению лосят еле успели, по часам их там кормят в и , так, что если соберетесь, расчитывайте время чтобы попасть вовремя. Лосята выпивают литр молока за минуту Сейчас их подкармливать привезенным с собой нельзя, карантин, опасаются инфекций, так что покормить их можно только веточками и иван-чаем. И летом лоси без интереса относятся к яблокам, моркови и прочим овощам, естественный корм вкуснее Посещение стоит по выходным р. На территории есть гостевые домики, по местам нужно уточнять, летом на ферме работают волонтеры, и домики могут быть заняты ими. Стоимость посещения, проживания, а так же, посещения плато Маньпупунер, порядок и сроки можно уточнить на официальном сайте Печоро-Илычского заповедника www. Один из буксов оставили у Худой Мылы, на месте предыдущей ночёвки. Дорога пересекала реку у впадающего в Тупицу ручья, метров были кочки, между ними вода, кочки были срезаны бульдозером. К реке спустились уже пешком, до Тобыша оставалось 2 км. Не знаю что на нас повлияло, наверно дикая жара, гнус и усталость, но мы не пошли на Тобыш, а стали спускаться по Тупице, замечать как ручей становится полноводнее, образуются небольшие омута, ловили рыбу и утоляли жажду чудесной водой, насколько же она вкусная , вода, протекая сквозь камни насыщается и приобретает уникальный вкус.

Прогулявшись вниз по течению около 12 км , повернули обратно к технике. Обратная дорога у нас заняла ночь и день, к ночи были уже дома. До Тобыша не дошли, а надо было дойти, в принципе 2 км ничего не решало. Вода промыла в толщах известняка и узкие ходы, и довольно большие полости, в которых исчезают не только безымянные ручьи, но и небольшие речки. Наша экспедиция побывала в двух пещерах и спустилась в метровой глубины провал. Первая из покоренных нами пещер — Медвежья — крупнейшая на Северном Урале. Здесь археологами была впервые открыта самая северная в мире стоянка человека, обитавшего 25 тысяч лет назад! Обнаружены в местных пещерах кости пещерного медведя, мамонта, шерстистого носорога и тигрольва. Мы тоже долго их искали, но, увы, не нашли. Зато нам достались шикарные лосиные рога. Жаль, не увезти с собой такой трофей — уж больно тяжеловат. По соседству с Медвежьей расположена Ледяная пещера. На входе в неё мы обнаружили крупную популяцию венериного башмачка. Такое редко увидишь, ведь эта орхидея практически не образует сплошных зарослей, а первый раз зацветает только на восемнадцатом году жизни! Недаром растение занесено в Красную Книгу России. Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел!

путешествие на лодке по печоре

Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Построили три дома с краю, и в каждом отдельно монах жил, только баня у них была общая. А потом их другие монахи сменили. Эти уже побогаче — и квадроциклы есть, и хорошие лодочные моторы. К ним из Питера люди приезжают, припасы привозят.

• Ошо. один в лодке
  • Тандемная блесна
  • Аксессуары лодок brig
  • Клев рыбы в донецкой области краматорск
  • Я так думаю, что эти монахи не настоящие. У одного наколки на руках, будто всю жизнь на зоне парился. Я его хорошо разглядел, когда труп на лодке мимо нас везли. Так что вы, когда в Бёрдыш попадёте, осторожней будьте, в их дела не вникайте. Люди из-за золота что угодно сотворить могут. Вот они потихоньку и промышляют. А иначе зачем здоровым парням в тайге селиться? Пока я переваривал эту информацию, на берегу реки появился ещё один человек и прямиком направился к нам. Видно, что он в курсе всего, а спрашивает просто так, для разговора. Наш водитель ночью сразу обратно поехал. Вот думаем, сумел ли он на гору подняться. Это же сутками можно торчать на пустынной дороге, никто не поможет машину вытянуть. Он же вроде некурящий — интересно, взял ли с собой спички? Как без костра-то ночами? Вернувшись из экспедиции, мы узнаем, что Василий со второй попытки всё же одолел гору и с оторванным глушителем добрался до Ухты. Что такое 9 часов утра в деревне?

Купить

[51 Mb] (cкачиваний: 1795)
    • Опубликовано: 15.02.2017
    • Текущая версия: 6.881

Похожие:

НазадВперед
    Опрос

Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

река свят рыбалка чертеж удочки рудавина