Все для рыбалки!
 

Рекомендуем

Основные изменения внесенные в авторскую программу связаны с овладениями знаниями и учениями связанными с выживанием в природной среде. А так же введение регионального компонента, изучение особенностей Белгорода и Белгородской области Настоящая программа рассчитана на обучающихся классов. Программа рассчитана на года обучения часа , по часа в год, по 4 часа в неделю, большая часть которых практические занятия. Программа первого года обучения предполагает освоение обучающимися основ туризма и выживания в природной среде, краеведения, рыболовства, знакомство с проведением рыболовных и туристических соревнований. Программа второго года обучения предусматривает закрепление школьниками туристических навыков, изучение правил спортивного рыболовства, участие в рыболовных и туристических соревнованиях. Программа третьего года обучения закрепляет навыки выживания в природе и изучения правил спортивного рыболовства, участие в рыболовных и туристических соревнованиях в качестве участников и судей. В образовательном процессе, как при проведении теоретических, так и при проведении практических занятий применяются наглядные материалы, с использованием современных компьютерных технологий. При этом одними из главных задач является развитие навыков самостоятельного принятия решений обучающимися, а так же соблюдение правил безопа шости и соблюдение инструкций и других нормативных документов. Непременным условием является практическое участие учащихся в подготовке и проведении соревнований. Для проведения и практических занятий привлекаются учителя-предметники, врачи, спасатели МЧС, инструктора по туризму, рыболовы-спортсмены, судьи. Занятия проводятся как в помещении класс, спортивный зал , так и на местности пришкольный участок, парк, водоем. Практические занятия на водоемах проводятся в виде однодневных выездов. В период осенних и весенних каникул практические навыки закрепляются в учебно-тренировочных походах, туристских и рыболовных соревнованиях. Особое внимание уделяется общей и специальной физической подготовке обучающихся. Требования к уровню подготовки обучающихся В результате обучения по данной программе учащиеся должны:.

Снасти, применяемые в Организация быта туриста-рыболова. Должности в туристско-рыболовной 1. Рыболовный туризм и соревнования Правила любительского рыболовства 1. Основы туристско-рыболовной подготовки 1. История развития рыболовного туризма Рыболовный туризм - активный, увлекательный вид отдыха, средство познания своего края, ихтиофауны и ихтиологии, физического и духовного развитии, оздоровления, приобретения самостоятельности, трудовых и прикладных навыков. Рыболовный туризм - активный спорт, связанный с преодолением трудностей и поимкой рыбы. История развития туризма от древности до наших дней. Организация рыболовного туризма в России. Разрядные нормативы по туризму и спортивному рыболовству. Воспитательная роль рыболовного туризма Значение туристско-рыболовной и природоохранной деятельности в развитии личности. Ее роль в выборе профессии и предстоящей трудовой деятельности. Духовные и физические возможности природной и социальной среды в развитии личности. Техника безопасности в походе и на рыбалке Дисциплина во время рыболовного похода и на занятиях - основа безопасности. Меры безопасности при преодолении естественных препятствий. Правила пользования спасательными средствами Жилеты, пояса, спасательные концы и т. Подручные средства для оказания помощи потерпевшим. Ориентирование на местности с помощью карты и компаса. Родной край, его природные особенности, история и культура. Туристские возможности родного края, обзор экскурсионных объектов. Нормативные акты любительского и спортивного рыболовства. Правила любительского рыболовства РФ региональных субъектов. Поведение рыб летом и зимой. Общий обзор летних видов рыбной ловли. Общий обзор зимних видов рыбной ловли. Характеристика рыб, вылавливаемых в районе проведения похода.

программа юный рыболов

Современные приёмы ловли рыбы лето. Современные приёмы ловли рыбы зимой. Основы гигиены и первая доврачебная помощь. Личная гигиена туриста-рыболова, профилактика различных заболеваний. Основные приёмы оказания первой доврачебной помощи.

Фонд ФЦДЮТиК

Общая спортивно-оздоровительная и специальная физическая подготовка. Краткие сведения о строении и функциях организма человека и влиянии на него физических упражнений. Врачебный контроль, самоконтроль, предупреждение травм на тренировках и соревнованиях. Итого за период обучения. Обеспечение безопасности в рыболовном походе и на тренировочных занятиях. Искусственные приманки блёсна, джиги, воблеры, попера, твистеры и др. Правильный выбор удочки, лески и мормышек. Бур, пешня, рыболовный ящик. Различные методы и способы ужения плотвы, карася, краснопёрки. Жерлицы их строение и установка. Живец и его посадка на тройник. Обсудить итоги учебного года. Разработать программу на следующий год. Основные приёмы рыбной ловли летом и зимой.

  • Воблер кубик своими руками
  • Как выбрать качество лодки пвх
  • Подставки под фидер чем различаются
  • Рыбалка на акул на ютубе
  • О нас О портале. Аккредитация по охране труда. Переподготовка Новое - Повышение квалификации Новое - Вебинары Образовательные вебинары в режиме онлайн. Образовательные конференции в режиме онлайн. Соревнования проводятся в два тура продолжительностью 1,5 часа. Разрешается ловля на одну поплавочную удочку, оснащенную одним крючком разрешается иметь в запасе неограниченное количество удочек. В процессе ловли разрешается применять любые насадки животные, растительные. Количество готовой прикормки не более 10 литров. К зачету принимается любая рыба в чистом виде без грязи. При нарушении данного положения судья имеет право не принять улов или его часть у спортсмена. Также судейская коллегия оставляет за собой право не принять рыбу сомнительного происхождения у любого спортсмена. Запрещается передача рыбы между спортсменами. Спорные вопросы разрешаются судейской коллегией. Победители определяются по массе улова 1 место, 2 место, 3 место. Победитель награждается кубком, ценным призом и грамотой, за II и III место - ценными призами и грамотами. Награждение предусмотрено и победителям в номинациях самая большая рыба, самый юный участник, и. Ответственность за жизнь и здоровье участников, соблюдение общественного порядка, мер противопожарной безопасности, санитарной гигиены возлагается на Главную судейскую коллегию и руководителей команд. После соревнования провели субботник, свиньи летом хорошо погуляли. Andrey Pavlov May 14, at 4: На первый, второй, третий- расчитайсь! За два тура, командами было выловлено кг рыбы!. Удилища из углеволокна и стекловолокна. Катушки безынерционные и катушки инерционные. Поплавки для ловли на живца. Выбор места ловли на реке, озере. Естественные приманки гусеницы, короеды, черви, опарыши и др. Растительные приманки горох, кукуруза, ягоды, макароны, тесто и др. Искусственные приманки блёсна, джиги, воблеры, попера, твистеры и др. Выбор прикормки для разных водоёмов и видов рыб отруби, каши, жмых и др. Рыбалка в зимний период. Удилище и его оснастка. Различные методы и способы ужения плотвы, краснопёрки и карася. Обсудить итоги прошедшего года. Обсудить план работы на следующий год. Умеют правильно выбрать место ловли и определить глубину водоема. Знают и умеют снаряжать оснастки для рыбной ловли. Рабочая программа по внеурочной деятельности "Создаем компьютерные игры в программе Скретч" для 5 класса,1 час в неделюhttp: Подготовка экспонатов для передачи в школьный музей. Рыболовный туризм и соревнования Правила организации и проведения туристско-рыболовных соревнований учащихся Российской Федерации.

    программа юный рыболов

    Характер соревнований, задачи стоящие перед ними. Обоснование и выбор района проведения мероприятия, требования к нему обеспечение безопасности, удобства подъезда и т. Назначение и утверждение главного судьи и комплектование судейской коллеги. Права и обязанности судей. Работа судей на этапах. Старший судья и судьи на этапах, их права и обязанности. Подготовка судей, их инструктаж: Непредусмотренные ситуации и действия судьи. Судейская документация, порядок протоколирования и организация информации участников о допущенных нарушениях и штрафах. Права и обязанности участников, представителей, тренеров. Порядок снятия команд и участников с соревнований. Практические занятия Участие в разработке положения и условий проведения школьных соревнований по рыболовному туризму. Подготовка инвентаря и снаряжения для соревнований. Участие в выборе района соревнований, слета. Топографическая и спортивная карта Виды топографических карт и основные сведения о них: Какие карты лучше использовать при проведении походов. Условные знаки топографических карт. Спортивная карта, её назначение, отличие от топографической карты. Условные знаки спортивных карт. Изображение рельефа на топографических и спортивных картах. Особенности изображения различных форм рельефа на спортивных картах. Влияние рельефа на пути движения. Практические занятия Упражнения на запоминание условных знаков. Изучение элементов рельефа по моделям и на местности. Определение по горизонталям различных форм рельефа. Выбор путей движения с учетом основных форм и элементов рельефа. Работа с компасом, рацией и навигатором Средства связи в туристско-рыболовной группе. Настройка канала в рации, его поиск сканером. Современные средства для точного определения координат на мировой карте. Действия в случае потери ориентировки Ориентирование в походе с помощью компаса и топографической карты, не дающей полной информации о местности. Движение в походе с использованием кроки и схем участков маршрута. Движение по легенде, подробному описанию пути. Ориентирование по Солнцу, Луне, Полярной звезде. Определение сторон горизонта при помощи местных предметов, созданных природой, людьми; по растительности.

    «Юные туристы – рыболовы»

    Причины, приводящие к потере ориентировки. Порядок действий в случае потери ориентировки: Выход на крупные линейные или площадные ориентиры. Использование троп, идущих в нужном направлении, движение по генеральному азимуту. Движение вдоль ручьев, рек, выход к жилью. Действия отдельного члена группы, участника соревнований в случае потери им ориентировки. Обязательное извещение организаторов соревнований о своем местонахождении при выходе к людям во избежание напрасных поисковых работ. Практические занятия Упражнения по определению точки своего местонахождения на местности при помощи различных карт.

    программа юный рыболов

    Определение сторон горизонта по местным предметам, небесным светилам. Изучение района путешествия Сбор краеведческого материала о районе похода: Подготовка докладов о районе похода: Знакомство с отчетами туристских групп, совершивших поход в данном районе. Знакомство по литературным и другим источникам с историей, природой, климатом района путешествия. Программы для детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и для объединений дополнительного образования детей Под ред. Сборник нормативно-правовых актов по туристско-краеведческой работе, организации отдыха детей и молодежи Составители - Константинов Ю. Учебно- методическое пособие М.: Учебно-методическое пособие посвящено историко-этнографическим исследованиям учащихся, их организации, содержанию и результатам. Юные туристы-многоборцы, г. Программа подготовлена Федеральным Центром детско-юношеского туризма и краеведения и рекомендована для использования в системе дополнительного образования детей. Юные туристы-спасатели г. Программа утверждена Управлением воспитания и дополнительного образования детей и молодежи Министерства образования Российской Федерации и рекомендована для использования в системе дополнительного образования.


    Купить

    [22 Mb] (cкачиваний: 2054)
    • Опубликовано: 11.03.2017
    • Текущая версия: 4.171

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    ловля лосося в балтийске рыболов одежда минске
    © 2013-2017 linkk.ru
    Наверх