Все для рыбалки!
 

УВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Леонид Ивашов Президент Академии геополитических проблем. Парень 15 раз ударил подростка ножом, а потом отправил SMS матери убитого Поволжье накрыло рутениевое небо. Вместо торпед лодка может нести мины.

новые типы двигателей подводных лодок

Четыре лодки проекта уже вошли в строй Бундесмарине, еще две строятся. По заказу Италии была создана модификация А: С экспортной версией го проекта — проектом — вышла неприятная история: Взятки, похоже, не помогли и несколько лет производитель лодок, фирма HDW, имела проблемы со сдачей головной греческой лодки.

Новое оружие России: неатомная подлодка для ближней зоны

В году появилась новость о намерении Пакистана купить для своего флота лодки проекта , но с тех пор более новой информации не появлялось. Работы над проектом велись компанией DCN с начала х, причем Scorpene изначально делались как экспортные лодки. К концу десятилетия к Франции присоединились испанцы из Izar. В результате работ было создано три модификации лодки.

Германские субмарины Тип XVII Крупным планом (fb2)

Покупатель может выбрать из:. Обычная дизель-электрическая лодка, вооруженная шестью торпедными аппаратами запас 18 торпед с возможностью стрельбы противокорабельными ракетами. Эта паротурбинная установка, сжигая в камере сгорания топливо скорее всего, этанол, хотя иногда упоминают дизельное топливо в кислородной атмосфере, испаряет воду. Пар подается на генераторную установку мощностью до кВт. После турбины генератора пар поступает в конденсатор, где охлаждается забортной водой. Охлажденная вода снова поступает в парогенератор и т. Таким образом, паротурбинная установка работает по замкнутому циклу. Необходимый кислород в жидком виде заливается в специальную цистерну на базе. Как видно из названия, компактная версия лодки. На лодке хранится всего один вид топлива — как для дизель-генераторов при их наличии , так и для ВНЭУ. Однако эти преимущества не даются даром. Риформинг дизельного топлива требует наибольшего расхода кислорода, он идет при самых высоких температурах и дает наибольшее количество выхлопа, а получаемый водород нужно тщательно очищать. Компания HDW начала работы по установкам риформинга еще в е годы прошлого века, в их результате был создан опытный образец риформера метанола. Но размер этой установки не позволял безболезненно интегрировать ее в корабли существующих проектов, а экономический кризис заставил ВМС Германии отказаться от финансирования этого проекта. Финансовые кризисы существенно влияют на судьбу новой техники, а реализация перспективных разработок зависит от возможности найти зарубежного заказчика. Оснащение ПЛ анаэробной установкой позволит ей находиться в подводном положении до 20 суток, что значительно повысит ее скрытность и боевые возможности. Немецкая подводная лодка проекта Полномасштабный береговой опытный образец анаэробной ЭУ был пущен в эксплуатацию еще в году. Французская подводная лодка Скорпен. Рядом зарубежных компаний Англия, Италия и др. Во всех их применялись технология GST и анаэробные установки на основе дизелей замкнутого цикла. На германской ПЛ U-1 проекта в году проходили морские испытания этой установки. Существуют проекты оснащения НАПЛ анаэробными установки на основе малых атомных реакторов. Его электрическая мощность составляет до кВт, кампания — до суток при работе на полную мощность. Подводные лодки, оснащенные малогабаритными ядерными реакторами, по существу, останутся дизельными. Эти установки фирма предполагает поставлять в виде отдельной секции, полностью подготовленной к врезке в корпуса существующих ПЛ или к сборке строящихся. Наибольших результатов в разработке анаэробных установок достиг шведский концерн Kockums Submarin Systems, построивший три ПЛ класса "Gotland" типа А19 на основе двигателей Стирлинга. Длина субмарин — 60,4 метра, подводное водоизмещение — тонн. Экипаж — 27 человек, в том числе 5 офицеров.

Скорость полного подводного хода — 20 узлов. При использовании двигателя Стирлинга лодки могут находиться под водой без подзарядки аккумуляторных батарей до 20 суток Рис. Шведская подводная лодка Готланд. При переоборудовании в прочный корпус ПЛ непосредственно за ограждением рубки была сделана вставка длиной 8м с двумя двигателями Стирлинга мощностью по кВт, работающими на привод генераторов постоянного тока. Уже 10 сентября г. Третий вариант, появившийся 16 сентября г. Мощность турбинной установки осталась прежней, поэтому максимальная проектная скорость под водой была снижена с 25 до 19 узлов. Однако этот проект не соответствовал представлениям Вальтера о скоростных подлодках. Поэтому он со своими сотрудниками разработал осенью г. Расчетная скорость новой подлодки была 26 узлов. В то же время он добивался того, чтобы техническая комиссия кригсмарине поняла важность постройки скоростной подлодки. С этой целью он пригласил влиятельного референта отдела вооружений Вааса посетить КБ во время постройки экспериментальной подлодки V Группа высокопоставленных чиновников прибыла 14 ноября г. В её состав входили командующим флотом гросадмирал Редер и его заместитель адмирал Фукс, начальник технического отдела при командующем подводными силами, контр-адмирал инженер Отто Тедсен и начальник группы советников машиностроения, директор министерства Фердинанд Брандес. V 80 и другие проекты Вальтера прозвели на гроссадмирала Редера большое впечатление и он заявил сопровождающим, что конструктору надо оказать всяческую поддержку. Для заключительной беседы Редер пригласил Вальтера в вагон своего спецпоезда, где они договорились, что Вальтер через 3 месяца должен представить планы и конкретные сроки своей работы. Начальник отдела К остался однако равнодушен и проявил интерес только к катеру Энгельмана. Это был торпедный катер с обычным дизельным двигателем, который имел необычную форму корпуса. Проекты Вальтера он посчитал ещё недоработанными и не имеющими перспектив в будущем. Инженер доктор Пининг справа и Гельмут Вальтер у входа главного офиса фирмы Вальтера в Киле, построенного на территории бывшего газового завода.

Доктор Пиниг в гг. Позднее он стал уполномоченным по снабжению кригсмарине перекисью водорода. Дипломированный инженер Генрих Вайс, г. Он был научным сотрудником института Генриха Герца по изучению колебаний и позже был назначен в строительный отдел кригсмарине.

новые типы двигателей подводных лодок

Директор завода инженер Карл Фишер. Он был назначен на завод Вальтера по распоряжению Дёница и взял на себя руководство главным отделом судостроения. Поскольку из отдела К не последовало никакой реакции после визита высоких гостей, Вальтер и Ваас обратились 3 января г. Собственно говоря, Дёниц и Вальтер были соседями, семьи которых жили в одном служебном доме кригсмарине, к служащим которого относились родители жены Вальтера. Однако с переносом штаб-квартиры немецких подводников во Францию их контакты вряд ли сохранились. Дёниц был убежденным сторонником Вальтера, но требовал от него проект большой подлодки с высокой скоростью иод водой, способной действовать на атлантическом театре военных действий ТВД. IX января г. После этого отдел К выразил готовность одобрить финансирование двух экспериментальных подлодок проекта Вальтера. Руководство отдела К считало, что всякий экспериментальный проект будет только мешать серийному производству. Для второй подлодки проекта V был также получен заказ, она получила заводской номер С Постройка экспериментальной подлодки U должна была дать необходимый опыт для постройки подлодки средних размеров, оснащенной турбинами Вальтера и предназначенной для действий в Атлантике. Оба инженера осенью г. Руководитель отдела судовых двигателей фирмы Вальтера, дипломированный инженер Xeen слева рядом с командиром подлодки Вальтера V обер-лейтенантом Зелле, 21 мая г.

  • Можно ли ловить рыбу телевизорами
  • Штраф за ловлю в нерест спиннингом
  • Лодки рти уфа
  • Когда делать подсечку при ловле фидером
  • Основной темой обсуждения стала тень так называемого стального кризиса, нависшая над немецким судостроением. Уже в феврале г. В мае было принято окончательное решение о постройке подлодки Вальтера па верфи Блом и Фосс. Она получила, следуя опыту самолетостроения, новый тип рулевого устройства. Оно позволяло снижать компенсировать значительные усилия на руль на высоких скоростях за счёт применения компенсированного руля Флеттнера. Благодаря этому стало возможным рулевое управление без установки вспомогательных сервомоторов. Заказы на постройку двух подлодок U и U проекта Wa были получены 19 июня г. Одновременно верфь Блом и Фосс получила от фирмы Вальтера заказ на изготовление наземного испытательного стенда для проектируемых турбинных установок. Он должен был установлен на заводе Вальтера внутри фрагмента корпуса подлодки проекта Wa В ноябре г. К апрелю г. Для экономии перекиси водорода при опытных запусках турбин была специально построена батарея из 6 небольших баллонов высокого давления фирмы Хеншель. Первые эксперименты на стенде начались в мае г. При комплексных испытания с применением перекиси водорода и всего вспомогательного оборудования в ноябре г. Стенд для наземных испытаний турбин Вальтера, устанавливаемых на подлодки XIII серии, был расположен на территории его завода, находившегося на улице Пройендорф к Танненберге. Из-за задержки в поставках оборудования, затянувшихся подготовительных работ и испытаний закладка подлодки Wa смогла состояться только I декабря г. Сборка подлодки состоялась на монтажной площадке под большим краном у прибрежной стенки, выложенной камнем. В феврале-марте г.

    Субмарины нового поколения

    В марте-апреле должны были поставить дизельные и электрические моторы и в мае-июне — силовые установки Вальтера. Сборка двигательной установки последовала в смежном турбинном цехе верфи Блом и Фосс. В середине г. Передача подлодок па испытания планировалась в начале сентября или октября г. Задержки с поставками и, главным образом, постоянно вносимые изменения в конструкцию турбинного отсека его размер увеличился почти на 2 м привели к тому, что обе лодки долгое время оставались на верфи. Хотя строящиеся подлодки в ангарах верфи пострадали незначительно, однако машинный завод и район достроечной стенки были серьезно повреждены. Из-за близкого разрыва бомбы были повреждены обе подлодки Wa Одна из подлодок была перевёрнута взрывом, другая была опрокинута со стапеля. Повезло и рабочим, убитых среди них не было, они успели убежать от огненного смерча. Одну лодку подняли на стапель 28 сентября г. Работы на U были начаты 16 ноября г. Модели подлодок Вальтера Wa и WK вверху перед аэродинамической трубой научно-исследовательского авиационного института в Брауншвейге.

    новые типы двигателей подводных лодок

    Там изучалось действие рулевого управления при использовании различных моделей руля. Полученные измерения моментов на балере руля показали, что лучше управляемость на высоких скоростях у подлодки проекта верфи Блом и Фосс. При небольших скоростях были получены неожиданные экспериментальные результаты, опубликованные уже после войны Вальтером По предложению Дёница фирма Вальтер создала проект атлантической скоростной подлодки проект Р — Wa обозначение кригсмарине тип XVIII , основой которой стала новая подлодка Вальтера проект В этих условиях продолжать работу над устаревшим проектом V не имело смысла. В начале февраля г. Именно гам она была сфотографирована британским воздушным разведчиком 31 июля г. К большому удивлению британских дешифровальщиков аэрофотоснимков она исчезла со снимков у эллинга в начале сентября г. Фактически же это был готовый прочный корпус, который был перенесён плавучим краном в машинный цех для установки оборудования. Гам были установлены основные механизмы и остальные приборы и устройства. Первая подлодка U была спущена на воду 7 октября г. Она была готова к испытаниям 14 ноября. Командиром U был назначен оберлейтепант Вернер Клюг, опытный офицер-подводник. Прежде он служил на дизельной U 69 под командой капитан-лейтенанта Мельцера и на U под командой капитан-лейтенанта Тонна. Здесь групповой снимок офицеров и унтер-офицеров экипажа, а также представителей фирмы Вальтера и верфи. В середине в нервом ряду в шляпе и пальто Гельмут Вальтер, который беседует с командиром подлодки оберлейтенантом Вернером Клюге. Крайний слева сидит командир 5-й флотилии подлодок капитан Моле. Хотя подлодка U была спущена на воду на 10 дней раньше, чем U , её приёмка задержалась из-за плохой работы рулевого управления, недостатки которого были обнаружены еще при испытаниях на верфи. Приёмка обеих лодок 10 и II ноября ограничилась подводными маневрами при работе дизельных и электрических двигателей. На обеих лодках отсутствовали измерители глубины системы Папенберга для малых глубин погружения. Установленный внутри измеритель глубины фирмы Fa. Stein amp;Sohn был малопригоден, так как его показания запаздывали. Поэтому опытные погружения смогли начаться в бухте Киля только после 20 ноября г. При плавании на глубине 9 м с различными скоростями оказалось очень трудным удержать подлодку на требуемой глубине. Россия и Сербия прорабатывают новые контракты на поставку вооружений. Россия и Саудовская Аравия до конца года согласуют поставки С Россия выполнила экспортные контракты года по ракетным двигателям.

    новые типы двигателей подводных лодок

    Наука и производство Сосновский завод построит суда на млн рублей. Это значит, что страны, умеющие делать такие субмарины, имеют большой экспортный потенциал. Мировой рынок подводных лодок в ближайшее время составит порядка полутысячи субмарин, стоимость каждой — несколько сотен миллионов долларов. Кроме того, в настоящее время анаэробные установки имеют французские подлодки, испанские, шведские, японские и китайские. В году в Организации оборонных исследований и разработок Индии заявили, что тоже занимаются созданием воздухонезависимой силовой установки для подводных лодок. В последние годы ряд стран, в том числе Швеция, Япония, уже официально сообщают о начале работ по созданию подлодки пятого поколения, где предполагается использование всережимного единого двигателя Стирлинга который может работать не только от сжигания топлива, но и от любого источника тепла как для надводного, так и для подводного плавания.

    новые типы двигателей подводных лодок

    По всей видимости, у России пока недостаточно технологий, чтобы в короткие сроки создать воздухонезависимые силовые установки. По сути, Россия — единственная из стран мира, серьезно занимающаяся строительством подводных лодок, которая не смогла создать дизельную субмарину пятого поколения. А также немой укор нашим конструкторам и инженерам: Но вы почему-то умалчиваете, что американцы первыми прошли весь путь с ЖМТ-реакторами, осознав и испытав все прелести эксплуатации такой ПЛА. С тех пор прошло достаточно много времени, чтобы появился значительный опыт эксплуатации этого типа энергоустановок. Если бы там были непреодолимые трудности, то их бы не строили серийно, а все осталось бы на уровне опытных образцов. Главная проблема ЖМТ реакторов - высокая коррозионная активность теплоносителя при высоких температурах и необходимость его поддержания в жидком состоянии. Достоинства таких реакторов - малые размеры и масса, малая инерционность, низкое давление в первом контуре. Для гражданской сферы размер энергоустановок не имеет значения, а для подлодок и надводных кораблей это критично. Все будет хорошо с ЖМТ - новый состав носителя и способ его безопасной эксплуатации с улавливанием окислов и постоянным поддержанием температуры в контуре охлаждения реактора уже отработаны. Скрее всего, состав теплоносителя не изменился, а появились более стойкие к коррозии и радиации сплавы, усовершенствована конструкция установки. Я верю, что наш флот еще вернется к реакторам на ЖМТ. В качестве одного из перспективных ЖМТ рассматривается литий в том числе и для теплоотбора в термоядерных реакторах http: И у них нет ограничений по биологической защите. А на транспортных ЖВЗ огранечена массой и размерами. Не нужно мне читать курс лекций по установке. Вы все равно не сравнитесь с преподами из Обнинска. Лодка всплыла на поверхность и своим ходом пришла на базу. После откачки воды из отсека было установлено, что несчастье произошло вследствие разложения перекиси при контакте с попавшей в клапан грязью. Лишь в первой половине семидесятых годов минувшего столетия работы в указанном направлении возобновились. На этот раз была предпринята попытка оснащения подлодки проекта энерго установкой с электрохимическим генератором мощностью кВт. Однако развал Советского Союза и последовавшие после этого события на несколько десятилетий отбросили создание отечественной ПЛ с электрохимическим генератором. А конкуренты не дремали. В последнее десятилетие XX века в Германии, Швеции и Франции были созданы, прошли испытания и начали серийно выпускаться анаэробные энергоустановки на основе двигателей Стирлинга, парогазовых турбин и электрохимических генераторов.

    В сентябре г. Лодка типа имеет подводное водоизмещение т, длину 53,5 м, ширину 6,8 м и высоту от киля до вершины ограждения выдвижных устройств 11,5 м.


    Купить

    [95 Mb] (cкачиваний: 6407)
    • Опубликовано: 12.06.2017
    • Текущая версия: 7.636

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    аирдек для лодки что это рыбалка на азовском море с берега в мае
    © 2013-2017 linkk.ru
    Наверх