Все для рыбалки!
 

Резиновая надувная лодка Нырок-2

Ныряющий катер SEABREACHER — АКУЛА В «СТАЛЬНЫХ» ДОСПЕХАХ

Весла удобно перевозить, не ломаются и не трескаются. Многие модели одноместного типа оборудованы гребками. Покупателям доступны модели из надувного и однослойного пола. Надувной пол увеличивает устойчивость и выполняет функцию жесткого каркаса. Представлена на рынке разными моделями: Каждая из моделей соответствует таким техническим характеристикам:. Лодка гребного типа, предназначена для транспортировки одного человека.

  • Электронасос для лодки пвх в казани
  • Рыболовные в кредит
  • Безмен весы электронные для рыбалки
  • После активации айфона не ловит сеть
  • Служила верой и правдой много лет в самых сложных ситуациях, пока не дал родственнику на рыбалку при пожаре сгорела у него в гараже. Лет назад увидел ее в "Рыбацком Рае", ностальгия замучила хотя вокруг море хороших лодок из ПВХ , взял таки ее себе.

    нырковая лодка

    В последнее время появилось немного свободного времени. Так как люблю делать все своими руками, решил сделать небольшой крейсер для комфортного время провождения на охоте и рыбалке и имея кучу болячек. Чтоб не грести руками сделал транец под небольшую 2-ку. Придумал и приклеил крепление под него. Сделал крепления под весла когда будет идти под мотором, чтоб не разлетались в разные стороны. Серийная радиолокационная станция "Рангоут" обеспечивала обнаружение и определение координат цели на дальности км. Гидроакустическая станция "Хариус" в подводном положении без хода позволяла обнаруживать противника на расстоянии км. Каких-либо средств самообороны, в том числе защиты от воздушного нападения, корабль не имел. Надо отметить, что для эффективного использования корабля дальности действия ракет и РЛС были недостаточны, так же как и эффективность работы ГАС при движении.

    Товар полюбится, так и деньги найдутся, лодка «Нырок»

    Отсутствие средств самообороны значительно повышало вероятность потери кораблей. Эффективность снижалась также малой скоростью и дальностью подводного хода и в режиме РДП работа дизелей под водой. Кроме того, глубина погружения была явно недостаточной для успешной его защиты от средств ПЛО. При проектировании корабля неоднократно варьировались общее расположение, число водонепроницаемых отсеков, их геометрические формы в частности, рассматривались варианты размещения помещений в изолированных контейнерах, сообщение между которыми было возможно только в надводном положении, отсеки в виде горизонтальной "восьмерки" и т. Наконец остановились на двухотсечном варианте в прочном корпусе. В носовом отсеке располагались центральный пост, помещение электроэнергетики, посты радиста и акустика, аккумуляторная яма и агрегаты.

    нырковая лодка

    SVER , Ага и кто нибудь свалит в катерке и ищи свищи. Лучшие посты в этом разделе.

    нырковая лодка

    Для нанесения ракетного удара требовалось всплытие, что в сочетании с густым дымом от пусков ракет демаскировало корабль [4]. Как уже упоминалось, корабль не имел никаких средств самообороны от авиации, надводных кораблей и подлодок противника. Скорость подводного хода и хода в режиме РДП была мала.

    нырковая лодка

    Дальность подводного хода тоже характеризовалось небольшой величиной. Маленькая глубина погружения делала корабль уязвимым для средств ПЛО [3]. Параметры любого боевого корабля определяются предполагаемой сферой его применения. Однако в ситуации с ныряющим катером тактика применения не была проработана в должной степени и плохо учитывала возможные варианты противодействия со стороны противника. В итоге тактико-технические характеристики погружающегося ракетоносца не имели достаточного обоснования [3]. В целом конструкция корабля оказалась довольно сложной.

    Ныряющие катера компании «Innespace Productions»

    Например, система погружения и всплытия состояла из 29 клапанов вентиляции и 54 кингстонов , однако запаса воздуха высокого давления не хватило бы для всплытия в аварийных условиях [3]. Глиссирующий тип обводов корпуса дающий высокую скорость надводного хода и хорошую мореходность и нахождение контейнеров с ракетами на палубе привели к избыточному для подлодки запасу плавучести катера. Этот факт предопределил большой объём цистерн главного балласта и усложнил конструкционное решения процесса погружения и всплытия в частности встал вопрос расположения кингстонов. По времени погружения корабль проекта проигрывал обычным подлодкам [3]. В ходе проектирования ныряющего катера наметилась устойчивая тенденция к увеличению массы корабля и требуемой мощности энергоустановки. Это в свою очередь приводило к увеличению водоизмещения и уменьшению скорости, тем самым уменьшая боевую ценность [3]. Недостатком ныряющего катера была высокая стоимость: Сравнительная таблица тактико-технических характеристик проекта с типичными катерами и подлодками того времени. При разработке ныряющего катера были придуманы новые для кораблестроения технические решения. Спроектированы комбинированные обводы корпуса, одновременно обеспечивающие высокую скорость в надводном положении и стабилизацию подводного движения. Прочный корпус имел нестандартную конструкцию. Использовались непроверенные на практике дизели и серебряно - цинковые аккумуляторы ещё до постройки подлодок проекта В управлении кораблем и оборудованием применялась массовая автоматизация, предвосхитившая появление подводных лодок проекта Лодки моторные, надувные, шлюпки Регистрация Войти на сайт. Популярные публикации Типы судов - отечественная классификация. Более тщательное рассмотрение этой тактики на основе полученных при проектировании технических характеристик, состава и возможностей вооружения показало, что потери кораблей этого проекта в боевых условиях не будут ниже потерь быстроходных ракетных катеров, находившихся в то время на вооружении ВМФ. При этом ввиду высокой стоимости погружающихся ракетоносцев по сравнению с обычными военно-экономический эффект от их применения представлялся сомнительным.

    Это сообщение отредактировал balasimasasi - 7. В соответствии с тактико-техническим заданием корабль проекта предназначался для нанесения внезапных ракетных ударов по боевым кораблям и транспортам в узкостях, на подходах к военно-морским базам и портам противника, участия в обороне побережья, районов базирования флота и приморских флангов сухопутных войск, в отражении высадки десантов и нарушении морских коммуникаций противника, а также для несения гидроакустического и радиолокационного дозора в местах рассредоточенного базирования флота. Предполагалось, что при решении указанных задач группа подобных кораблей должна была развертываться в заданном районе и длительное время находиться в погруженном положении на позиции ожидания или сближаться с противником также в подводном положении, поддерживая контакт с ним гидроакустическими средствами. Сблизившись, ракетоносцы всплывали, на большой скорости выходили на рубеж ракетного залпа, выпускали ракеты, затем снова погружались или отрывались от противника с максимальной скоростью в надводном положении. Нахождение ракетоносцев в погруженном положении и большая скорость хода при атаке должны были уменьшить время их нахождения под огневым воздействием противника, в том числе средств воздушного нападения. Для решения поставленной задачи в процессе проектирования корабля рассмотрели большое количество технических решений по всем основным конструктивным узлам. Вооружение было кардинально усилено по отношению к первоначально заданному 2 крылатые ракеты. То же можно сказать о радиолокационных и гидроакустических средствах. Эти меры, по оценкам, вдвое сократили бы потери кораблей этого проекта при решении боевых задач. Вооружение состояло из четырех крылатых ракет П с дальностью стрельбы 40 км, расположенных в одиночных, ненаводящихся, неамортизированных пусковых установках контейнерного типа, поставленных под постоянным углом наклона к горизонту, с дистанционным управлением с единого пульта, расположенного в центральном посту корабля. Пусковые установки находились вне прочного корпуса и были герметизированы на давление максимальной глубины погружения. Богатейший опыт, насчитывающий более 5-ти десятков лет, и отработанная технология позволяют поддерживать традиционно высокое качество лодок с логотипом "ЯРТ". В настоящее время на предприятии определены цели политики в области качества, управление качеством выделено в особую функцию менеджмента, проводится работа по сертификации системы качества на соответствие стандартам ISO В ассортименте насчитывается около 40 моделей лодок из прорезиненной ткани и ПВХ. Все лодки имеют не менее чем трехкратный запас прочности. Конструкция лодок такова, что количество швов минимально. Технология изготовления обеспечивает высокое качество склейки и прочность швов. Все это увеличивает средний срок службы лодок до лет. Лодки изготавливаются в строгом соответствии с утвержденными на них нормативными документами, качество которых подтверждено Гигиеническим сертификатом и Сертификатом соответствия Госстандарта России.

    Подробное описание лодок приведены в конце страницы. Орион 3 - Цена: Орион 5 - Цена: Орион 6 - Цена:


    Купить Проект 1231 опытного малого погружающегося ракетного корабля

    [82 Mb] (cкачиваний: 4423)
    • Опубликовано: 02.05.2017
    • Текущая версия: 2.806

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    установка зажигания лодочный мотор ветерок animal джаz джига текст
    © 2013-2017 linkk.ru
    Наверх