Все для рыбалки!
 

Эхолот картплоттер с gps навигатором

Для работы в этом режиме выбирают нужную путевую точку и переходят в режим навигации. Изменяя в широких пределах масштаб карты, судоводитель может точно контролировать свое положение относительно путевой точки и выбранной трассы движения.

Эхолоты с картой (картплоттер/эхолот GPS навигатор)

Такой способ навигации особенно удобен на малых скоростях, на которых два предыдущих способа неэффективны. Установив максимальный масштаб и ориентируясь по проложенной трассе, можно продвигаться к заданной точке при неработающих остальных указателях.

навигатор эхолот автомобильный

Независимо от способа навигации, при подходе к путевой точке на заданное расстояние или время подхода приемник выдает визуальное или звуковое предупреждение. В некоторых моделях приборов такое предупреждение может выдаваться при больших отклонениях от трассы движения или о больших ошибках определения координат. Движение по маршрутам используется в случаях, когда плавание по прямой невозможно или опасно. Маршруты обычно планируются заранее путем создания системы взаимосвязанных точек с использованием карты. Маршрутные точки образуются аналогично обычным путевым точкам. Маршруты хранятся в памяти и при необходимости могут извлекаться, выводиться на экран для просмотра, редактирования и использования для навигации. После выбора маршрута и перехода к навигации приемник будет автоматически выбирать ближайший этап и маршрутную точку. После прохождения конечной точки этапа приемник выберет следующую точку как конечную, и так до прохождения всего пути. При прохождении маршрутной точки на слишком большом расстоянии приемник может не зафиксировать ее прохождение и не выдать указание на следующую точку. Напротив, его указатель будет продолжать показывать на пройденную путевую точку. Прежде чем воспользоваться этим способом, необходимо проверить на карте, не окажется ли на новой трассе каких-либо опасностей — камней, мелей и пр. Третий вариант — передвижение пройденной путевой точки к текущему положению судна эквивалентен второму варианту. Приемник GPS позволяет соединять разные маршруты, добавлять, передвигать и удалять путевые точки. Для движения по маршруту в обоих направлениях возможно его реверсирование, т. Обычно в связи с ограниченным размером экрана эти данные выводятся выборочно, по мере необходимости, на навигационные страницы или на страницы данных. Эта функция позволяет использовать полученную трассу движения для возврата обратно в точку старта. При активировании этой функции приемник из пройденной трассы в точках поворотов создаст путевые точки, образующие обратный маршрут. Помимо перечисленных данных, в приемниках GPS может содержаться информация о городах и крупных населенных пунктах, портах, приливах и отливах, времени восхода и захода Солнца. Совсем еще недавно электронно-картографические системы представляли собой сложные и очень дорогие системы на базе компьютеров. Такие системы ЭКНИС — электронно-картографическая и информационная навигационная система; ЭКС — электронно-картографическая система используются на больших морских судах. Для малых судов можно было бы использовать ноутбуки с упрощенным программным обеспечением, но обычные ноутбуки обладают плохой водо — и влагостойкостью, а специальные защищенные, очень дорогие доступны не каждому. За прошедшие 10—15 лет появились компактные, доступные по цене, стационарные и носимые электронно-картографические приборы — карт-плоттеры, наименьшие из которых не уступают по размерам обычному приемнику GPS, которые можно переносить в кармане или в рюкзаке, установить в рубку катера, в надувную лодку, на байдарку.

Более того, появились приборы, являющиеся одновременно рыбопоисковым эхолотом и карт-плоттером. Современный картплоттер состоит из двух основных частей — носителя картографической информации и плоттера. Необходимые для получения местоположения данные картплоттер может получать от встроенного приемника GPS, либо от любого внешнего приемника. Носителями картографической информации для навигационных систем малых судов картплоттеров являются лазерные компакт-диски и мини-картриджи рис. Мини-картриджи применяются в стационарных картплоттерах, а компакт-диски используются для загрузки карт в носимые приборы, размеры которых не позволяют разместить слот для картриджа. Если на лазерных компакт-дисках обычно записывается мировая база электронных карт, то на мини-картриджах записывается набор карт различного масштаба отдельных районов, объем которого зависит от емкости картриджа. Источниками данных электронных карт С-МАР и Blue Chart являются официальные карты, производимые гидрографическими службами, собственное производство данных по договорам с гидрографическими службами, оцифровка материалов съемки малых гаваней при отсутствии официальных бумажных карт по заказу местных властей. Обязательным элементом является порт для ввода-вывода информации в международном морском формате NMEA Все картплоттеры имеют общие принципы работы и управления с помощью курсора и меню, с которыми мы познакомимся с использованием какой-либо популярной модели, например, ChartMaster v6 с цветным 6-дюймовым дисплеем. Картплоттер имеет канальный параллельный приемник GPS. Он имеет все полагающиеся ему функции — определение координат, отображение на экране электронной карты положения судна и трассы его перемещения, параметров движения, маршруты, путевые точки и пр. Для навигации на акваториях, на которые нет карт, в картплоттерах обычно имеются страницы с соответствующей графикой, аналогичной имеющейся в обычных приемниках GPS. Управление практически всеми картплоттерами осуществляется, как в компьютере, через систему меню с помощью клавиш — стрелок, джойстика и функциональных клавиш. С помощью меню устанавливают необходимые настройки дисплея, трассы, единиц измерения, охранных зон и пр. Первое включение прибора, как и у приемника GPS, начинается с процесса инициализации. Поскольку этот процесс уже рассматривался в предыдущей главе, на нем останавливаться не будем, а сразу перейдем к работе с картплоттером.

После включения прибора, как только его приемник GPS захватит сигналы спутников, на экране установится карта района нахождения судна, изображение которого будет располагаться в центре. Если на этот район есть картридж, то на экране будет отображаться подробная карта конкретного участка. Обычно на картриджах записываются карты самых разных масштабов — от генеральных до крупномасштабных для портов, или трудных в навигационном отношении участков. В некоторых моделях возможно увеличение масштаба свыше заданного картой за счет растяжки изображения карты. Это создает определенные удобства для судовождения, но не увеличивает детализацию находящегося на экране изображения. Движение судна отображается на дисплее одним из двух способов. В первом случае его отметка остается неподвижной в центре экрана на фоне движущейся карты; во втором случае отметка движется от центра к краю экрана и по достижении его возвращается назад одновременно со сдвигом карты. При необходимости может отображаться траектория движения судна, вектор скорости и его текущие координаты. Важную роль в работе с картплоттером играет курсор. Это — главный инструмент, с помощью которого решается множество задач — измерение дальности и азимута до объектов, определение их координат, вычисление расстояний между объектами, создание путевых точек и маршрутов, получение информации и многое другое. Рассмотрим для примера несколько функций курсора. Если в ходе плавания возникнет необходимость определения расстояние до какого-то объекта на карте до берега или вешки , достаточно навести перекрестие курсора на эту точку, и в информационном окне появятся ее координаты, а также дальность и направление относительно судна. Аналогичным образом получают информацию об отмеченных на карте названиях островов, населенных пунктах, портах, о навигационной обстановке, глубинах и т. Если навести курсор на какой-либо объект, например, навигационный буй или маяк — в появившемся информационном окне появится полная информация об этом объекте — высота, цвет, цвет и сектора видимости огней и т. С помощью курсора можно получить названия не обозначенных на картах островов и населенных пунктов.

Использование курсора значительно облегчает создание путевых точек и маршрутов. В отличие от приемника GPS, где эта задача решается с помощью бумажной карты с дальнейшим вводом полученных координат через меню, в картплоттере это просто и быстро осуществляется с помощью курсора — достаточно установить его на нужное место на электронной карте и нажать нужную клавишу. Полученную путевую точку затем можно легко отредактировать, присвоить ей какой-либо символ или имя, передвинуть на другое место или удалить. Полученные маршруты и составляющие их точки размещаются на специальных страницах в виде таблиц с координатами. Их можно переименовывать, присваивать символы например, якорь, крест, рыбка и т. После создания путевых точек и сформирования маршрута необходимо проверить на наличие навигационных опасностей на всех его отрезках. Для этого записанный маршрут выводят на карту, где он будет представлен в виде связанных линиями путевых точек, и затем просматривают его на всем протяжении. Если окажется, что на каком-то участке линия проходит через опасное место остров, каменную гряду, мель , какую-либо точку данного отрезка перетягивают курсором до тех пор, пока эта линия не уйдет с опасного места, после чего снова продолжают проверку последующих участков. В современных картплоттерах при плавании по маршруту контроль отклонения осуществляется двумя способами — либо по положению отметки судна на проложенной трассе движения, либо с помощью специальных графических индикаторов, используемых обычно в приемниках GPS. Некоторые модели картплоттеров могут объединять на одном экране оба режима, что делает более удобным судовождение в сложной навигационной обстановке.

навигатор эхолот автомобильный

Очень полезной функцией контроля за направлением движения судна по маршруту является вектор скорости. Это очень чувствительный и быстродействующий инструмент, позволяющий быстро реагировать на отклонения от генерального курса. Если маршрут создан заблаговременно и хранится в памяти прибора, то через меню его выбирают из списка и активируют одним из имеющихся способов, после чего на экране отобразится участок карты с проложенным маршрутом и картплот-тер перейдет в режим навигации. При этом, в окне данных появятся значения направления на первую путевую точку, дальность до нее, время в пути и время прибытия, а графические дисплеи будут показывать отклонения от истинного курса. При приближении к активной точке на заданное расстояние прибор подаст звуковой сигнал и сообщение в информационном окне на экране об этом событии. По прибытии в первую точку прибор автоматически перейдет в режим движения к следующей точке и т.

  • Как кошку научить ловить крыс
  • Воблеры cobuzzn
  • Подводная лодка бс 411
  • Снасть для ловли на бойлы для сазана
  • Навигация по путевым точкам является частным случаем плавания по маршруту, поэтому принципы использования картплоттера и судовождения одни и те же. Эта путевая точка задается обычно нажатием специальной клавиши, после чего карт-плоттер автоматически переходит к навигации на точку МОВ. Каждый картплоттер содержит набор информационных данных, содержание и объем которых может быть различным в разных моделях. Часть информационной базы вводится при производстве приборов, а основная часть поступает вместе с электронной картой района. Основную часть базы данных составляет навигационная информация, обязательно присутствующая в каждом картплоттере. Сюда входят сведения о глубинах, навигационных опасностях, навигационной обстановке, названия островов, заливов, портов и т. Такие данные обычно выводятся автоматически в информационное окно при наложении курсора на данный объект или, в некоторых моделях, при попадании отметки судна в установленную область около объекта. Каждый картплоттер содержит информационные данные о приливах и отливах для каждого конкретного района. Они содержатся на отдельной странице, выбираемой через главное меню. Второй блок данных может содержать список портов и укрытий для данной карты с расстояниями до судна и направлениями на них, их характеристики наличие телефона и телеграфа, больницы, нефтебазы, особенности акватории. Нередко список портов выстраивается по возрастанию расстояний до судна, что позволяет в случае необходимости быстро выбрать ближайшее укрытие. Под этим не очень корректным названием будем понимать набор самых разнообразных функций, облегчающих пользователю работу с картплоттером. В каждой модели прибора имеется свой набор функций, поэтому остановимся только на наиболее распространенных. Это одна из важнейших функций, позволяющая одним нажатием клавиши запомнить место упавшего за борт человека и перевести картплоттер в режим навигации на точку падения. После нажатие клавиши точка МОВ автоматически запоминается и сохраняется как активная до тех пор, пока она не будет удалена оператором. Нажатием данной функциональной клавиши на экран быстро выводится участок карты, в центре которого находится судно и курсор. При движении судна любой картплоттер может записывать и сохранять, по желанию пользователя, пройденную трассу. Трасса записывается в виде точек. На коротких трассах эти точки сливаются в линию, но, с увеличением пройденного расстояния, интервал между точками в связи с их ограниченным количеством, автоматически увеличивается. Наиболее сложные и дорогие приборы могут хранить несколько трасс вместе с их характерными особенностями и, при необходимости, воспроизводить их, корректировать и использовать для судовождения.

    Эта функция позволяет вырабатывать сигналы тревоги предупреждений в случаях вхождения в установленную зону, при подходе к путевой точке маршрута, к навигационной опасности, при прохождении над местом, где глубина меньше заданной, при дрейфе судна на якоре. Некоторые дорогие картплоттеры нередко содержат в себе каталоги карт, позволяющие в плавании легко найти нужный картридж или заказать его. Каталог карт может быть как для района, так и всемирный. Эта функция, имеющаяся в некоторых картплоттерах, позволяет считывать с карты текущие значения глубины и отображать их одновременно с картой на экране в цифровой либо в графической форме. Кроме того, прибор может получать значения глубины в формате NMEA от судового эхолота и отображать их. Некоторые модели картплоттеров имеют возможность работы с телевизионной камерой для наблюдения за надводным и подводным пространством или помещениями судна. Такие видеокамеры обычно поставляются как опции. В заключение о бумажной карте. Картплоттер, несомненно, удобнее бумажной карты — он не мнется, не рвется, не намокает, им легко пользоваться, у него более богатые информационные возможности. Однако бумажная карта остается по настоящий день, наряду с вахтенным журналом, основным документом судоводителя, по которым, при каких-либо авариях будут разбираться компетентные органы. Если в недалеком прошлом основная масса рыбаков пользовалась надувными и гребными лодками, в лучшем случае — небольшими дюралевыми моторками, то теперь появилась категория рыбаков — владельцев скоростных катеров с мощными двигателями или даже моторных яхт. Такие суда способны за небольшое время перемещаться на большие расстояния к месту лова в любую погоду по внутренним водным путям или по морю и должны оснащаться аппаратурой, обеспечивающей безопасность плавания своего судна и других участников движения. Плавание по судоходным путям проходит во взаимодействии с другими участниками движения — с судами малого и, особенно, большого флота, имеющего всегда приоритет перед прогулочными судами. Встреча с сухогрузом или танкером на фарватере, нахождение рядом с маневрирующим судном всегда таит в себе потенциальную опасность столкновения. Поэтому при таких встречах необходимо прогнозировать, а еще лучше — узнавать намерения судоводителя. Для предотвращения столкновений суда речного и морского флотов в обязательном порядке оснащаются радиостанциями, работающими на общем 5-м канале вызова и бедствия. В соответствии с правилами, всякое судно перед началом какого-либо маневра обгона, расхождения, изменения направления движения дает предупреждение о своих намерениях по радио. То же самое делается при подходе к узостям и криволинейным и закрытым участкам судового пути. Поэтому, имея у себя на борту УКВ радиостанцию с используемыми на внутренних водных путях частотными каналами, можно всегда иметь представление о том, что собираются делать находящиеся поблизости суда и безопасно расходиться с ними. На внутренних водных путях радиостанция является основным средством для подачи сигналов бедствия при аварии.

    Подача сигналов осуществляется на 5-м канале, на котором всегда ведется дежурный прием на всех судах и береговых радиостанциях. Нахождение малых судов в шлюзах всегда таит для них опасность быть раздавленными большими судами или побитыми о стенки. Контроль за прохождением шлюзов и нахождением в них осуществляется диспетчером по радио на специально выделенном для этого 3-м частотном канале. Владелец малого судна, имея радиостанцию, может получать от диспетчера разрешение на захождение в шлюз, указания о месте швартовки и порядке прохождения шлюза. В последнее время на многих судоходных каналах наличие на малых судах радиостанций является обязательным требованием при прохождении шлюзов. Наша страна является не только великой морской державой, но, в большей степени, великой речной — большую часть водных путей России приходится на реки, озера, водохранилища, на которых базируется основная часть маломерных судов, и которые используются для движения больших судов. Радиообмен, обеспечивающий безопасность плавания, передачу и прием сигналов бедствия, организацию движения осуществляется в системе связи Речного Флота. Существующая система связи Речного флота создана и используется для обеспечения его повседневной деятельности. В то же время, и судоводители малых судов при движении по внутренним водным путям могут пользоваться ее услугами, для чего им необходимо знать открывающиеся перед ними возможности, основные принципы организации связи и правила ее ведения. Радиосвязь на внутренних водных путях осуществляется в диапазоне дециметровых волн ДЦВ на выделенных для этого диапазонах частотах ,—, МГц и ,—, МГц. Данные диапазоны разделены на отдельные отрезки, образующие так называемую сетку каналов, выделяемых судам и береговым службам для тех или иных целей. Связь судов между собой, с береговыми службами и получение навигационной и гидрометеорологической информацией осуществляется на специально выделенных для этого частотных каналах. Важнейшим из них является 5-й ,2 МГц — единый на всех бассейнах канал вызова, безопасности и передачи сигналов бедствия. Он используется для оперативной связи при согласовании взаимных действий и маневров в ходе движения судов например, о порядке расхождения или обгона , а в случае серьезной аварии — для передачи и приема сигналов бедствия и ведения переговоров при проведении спасательных операций.

    Общим для всех бассейнов является и 3-й канал ,1 МГц , предназначенный для связи судов с диспетчерами шлюзов. Остальные каналы присваиваются портам и различным береговым службам. Перечень таких каналов для наиболее популярных водных бассейнов дан в приложении к данному разделу. Владельцы маломерных судов, находящихся в плавании по внутренним водным путям, могут использовать радиосвязь:. Безопасность плавания обеспечивается согласованием взаимных действий и маневров, находящихся в опасной близости судов, особенно в узостях, в условиях плохой видимости, в шлюзах и на подходах к ним. При плавании по извилистым каналам и рекам с высокими берегами судоводителям малых судов полезно прослушивать сообщения больших судов об их подходе к этим участкам. Безопасность плавания в значительной степени зависит от своевременного получения информации о состоянии метеорологической и навигационной обстановки в районе плавания. Такие прогнозы передаются специально назначенными для этого береговыми радиостанциями. Зоны действия этих радиостанций имеют, как правило, перекрытие, поэтому передачи прогнозов и путевой информации можно принимать практически в любой точке бассейна. Маломерным судам разрешается осуществлять связь друг с другом и со своими стоянками и клубами. Для этой цели выделен й канал, а также й канал там, где он не занят. Ниже приведены выдержки из действующих правил, которые могут быть использованы судоводителями малых судов при плавании по внутренним бассейнам РФ. Передача прогнозов погоды, предупреждений и путевой информации осуществляется по установленному расписанию на выделенных для этого каналах и в соответствии с таблицей см. Частота ,2 МГц является частотой бедствия, безопасности и вызова для радиотелефонии на внутренних водных путях страны.

    Картплоттеры (эхолот с навигатором)

    При ведении радиообмена применяются позывные, в качестве которых используются названия судов или названия шлюзов: Если диспетчер принял вызов, то он отвечает: После этого могут быть проведены переговоры о порядке прохождения шлюза. Аналогичный порядок установлен и для связи и с судами на 5-м канале. Эхолот с GPS навигатором для рыбалки позволяет не только избежать столкновений, но и определить местонахождение рыбы. Две функции, объединённые в одно устройство, существенно упрощает процесс их использования, и добавляет ряд удобных функций. Опционально некоторые модели оснащаются приёмником ГЛОНАСС, комплектом крепления на транец и возможностью подключения к троллинговым моторам. В каталоге Rosgeoshop представлены как отдельные устройства, так и их комбинации. Они позволяют быстро просканировать подводное пространство, наметить маршрут для дальнейшего движения и увидеть местоположение рыб. Часть моделей оснащается дополнительными сенсорами с различной частотой и мощностью. С их помощью Вы сможете увидеть каждую цель по отдельности и избавиться от шумов даже при движении на больших скоростях. Электроинструмент Измерительный инструмент Ручной инструмент Пневмоинструмент Бытовые насосы Аккумуляторный инструмент. Знаки аварийной остановки Наборы для техосмотра Рамки для номера. Автомобильные аптечки Автомобильные огнетушители Буксировочные тросы. Щетки стеклоочистителя Щетки и скребки для снега и льда. Встраиваемая техника Для дома Для кухни Индивидуальный уход Медицинские приборы Стабилизаторы напряжения. Кондиционеры Электрокамины Осушители воздуха Цифровые метеостанции Очистители и увлажнители воздуха Бытовые вентиляторы Ионизаторы воздуха Водонагреватели. Кухонные ножи Посуда Аксессуары для кухни. Банные принадлежности Держатели для зубных щеток Держатели для полотенец Держатели для туалетной бумаги Дозаторы для жидкого мыла Ершики для унитаза Карнизы, кольца, крючки Коврики Косметические зеркала Мыльницы Полки Прочее Сиденья для унитаза Шторки для ванной. Елочные игрушки Искусственные новогодние елки Гирлянды. Канцелярские ножи Кухонные ножи Ножи с фиксированным клинком Складные ножи. Для мам и беременных Уход и гигиена малыша Алкотестеры Ионизаторы воздуха Напольные весы Средства реабилитации Ортопедические товары Кислородные концентраторы Грелки Соляные лампы Мягкое тепло Медицинские приборы.

    Наручные часы Настенные часы Настольные часы. Электропростыни Электрогрелки Электросапоги Электросапоги. Толян Эхолот брал для себя на рыбалку. Нужен был хороший, чтоб с GPS. Эхолот Simrad GO7 Характеристики. Сравнить цены 5 предложений Выбрать для сравнения Сравнить. Alex Приобрел эхолот Гармин Страйкер. Выглядит отлично, в р. Андрей Этот эхолот хорошо крепится на поверхности, его вообще невозможно повредит. В магазин Купить в "Плеер. Эхолот Raymarine Dragonfly 7 Характеристики. Сравнить цены 8 предложений Выбрать для сравнения Сравнить. С разрешением экрана по вертикали пикс.. Количество лучей - 4. С количеством лучей 4. Количество маршрутов - Диагональ экрана 7 дюймов. С количеством маршрутов С количеством точек маршрута С интервалом между объектами 7 см. P oisk - podbor. Эхолоты с встроенным GPS-модулем - цены. Начать подбор эхолота заново. Интервал между объектами см: Длина кабеля трансдьюсера м: Размер экрана по горизонтали мм:

    навигатор эхолот автомобильный

    Купить Эхолоты с GPS

    [37 Mb] (cкачиваний: 1102)
    • Опубликовано: 22.06.2017
    • Текущая версия: 5.438

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    все о рыбалки как можно сварить кашу способ ловли фазанов
    © 2013-2017 linkk.ru
    Наверх