Все для рыбалки!
 

Как правильно установить мотор на лодку ПВХ

Правильная установка мотора на транце - гарантия высоких качеств хода. Традиционное место подвесного агрегата - по центру лодки, на линии киля. Однако при вращении гребной винт создает вихревой поток. Поэтому согласно гидродинамике, для компенсации крутящего момента силовой агрегат можно сместить к правому борту. В теории увод мотора от центра на см придаст судну лучшую устойчивость и управляемость. Тем не менее, улучшение малозаметно и мало кому нужно, поэтому советуем прибегать к смещению, только когда лодку слишком сильно ведёт в сторону. А если вы устанавливаете ПЛМ в первый раз, то лучше сделать это по центру. Есть судна, конструкция днища которых предусматривает компенсацию крутящего момента. В этом случае в техническом описании указаны специальные рекомендации по настройке. Правильный угол наклона увеличивает эффективность скольжения лодки по воде и ведет к экономии топлива. Производители некоторых моделей надувных лодок, например, RIB, наносят контуры силового устройства и отмечают опорные точки крепления.

монтаж мотора на лодку пвх

Меньшее сопротивление движению обеспечивает перпендикулярное расположение вертикальной оси мотора относительно водной поверхности. Все подвесные лодочные моторы снабжены стандартными узлами крепления к лодке - транцевыми скобами.

  • Ловля барсука проходными капканами
  • Почему поплавок в карбюраторе
  • Купить лодку марлин санкт-петербург
  • Электронасос для лодок пвх купить в омске
  • Подвесной лодочный мотор крепится на транце лодки четко по центру, при помощи транцевой скобы и зажимов. Зажимы должны быть завинчены до упора, и во время плавания их следует периодически проверять, так как от вибрации лодки зажимы могут ослабевать. Если лодочный мотор плохо закреплен на транце то он сместится при движении, что приведет к снижению управляемости и может послужить причиной опасной ситуации на воде. Хорошо затягивайте транцевые зажимы и не забывайте периодически проверять их во время плавания. При наличии страховочного троса в комплекте вашего подвесного лодочного мотора, обязательно закрепите страховочный трос на транцевой скобе мотора, а другой конец пристегните к лодке. Это убережет от потери мотора в случае если крепления ослабнут, при переворотах лодки и других чрезвычайно опасных ситуациях. Если подвесной лодочный мотор упадет в воду и утонет, то после его извлечения из воды - постарайтесь как можно быстрее передать мотор на техническое обслуживание в фирму boats Конечно, лучше чтобы такого с вашем мотором никогда не случилось, для этого и написана эта статья с основным перечнем правил безопасной установки лодочных моторов. Проверьте плавучесть лодки в состоянии покоя с максимальной загрузкой, для этого проведите водные испытания.

    монтаж мотора на лодку пвх

    Уровень воды должен быть ниже выпускного отверстия насадки глушителя, при не заведенном лодочном моторе вода не должна попадать в отверстие насадки глушителя. Не устанавливайте подвесной лодочный мотор слишком большей мощности. Существуют рекомендации производителя лодки, обязательно ознакомьтесь с ними и следуйте им. Перегруз моторной лодки ведет к потере устойчивости. Неправильная установка подвесного лодочного мотора.

    монтаж мотора на лодку пвх

    При первой самостоятельной установке мотора на лодку проконсультируйтесь у специалистов из фирмы boats Подвесной лодочный мотор устанавливается по центральной линии лодки это так называемая килевая линия. После установки мотора проверьте, чтобы лодка имела хорошую балансировку. Если баланс недостаточно хорош, то моторка будет иметь плохую управляемость. Для примера рассмотрим 5. Некоторые днища имеют специальные профили, компенсирующие эту силу, так что и смещения мотора от центрального сечения может не потребоваться.

    монтаж мотора на лодку пвх

    Определив желаемую величину смещения мотора на транце, нужно выбрать правильную высоту установки мотора. При этом окажется, что важнейшим, если не определяющим фактором является расстояние от обреза днища до антикавитационной плиты на дейдвуде мотора. По мнению автора статьи, антикавитационная плита должна располагаться на 2 см выше обреза днища лодки. Такая установка обеспечивает наилучшие условия для эксплуатации подвесного мотора. Из этого положения мотор всегда может быть поднят при помощи традиционных подъемных средств, шаг за шагом, для выбора подходящей высоты навески на различных скоростях движения. В общем же случае, чем выше мотор навешен, тем эффективнее он работает, разумеется, если не принимать во внимание ущерб от кавитации винту и мотору. Стандартная 5,5-метровая RIB-лодка должна позволять смещать мотор на одну проушину крепления мотора без необходимости смены винта. Для этого антикавитационную плиту можно разместить примерно на 4 см выше линии обреза днища: Удаление антикавитационной плиты от обреза днища должно сопровождаться смещением мотора на транце относительно центрального сечения корпуса лодки.

    Правильная установка лодочного мотора — подбор высоты транца и угла наклона

    Замена легкого алюминиевого винта на стальной, резко повысит эффективность работы двигателя. Выбор винта для мотора - процесс творческий и напоминает выбор покрышек или амортизаторов для автомобиля для достижения наилучшего соотношения между нагрузкой и жесткостью подвески. Проще и быстрее это сделают специалисты, которые смогут понять потребности владельца судна и подобрать винт для конкретного применения. Некоторые изготовители лодок используют винты собственной разработки. Это дороже, но такой винт позволит пользователю лодки не ошибиться в выборе. Если максимальные обороты достигнуты при полной загрузке судна, то мотор может превысить допустимые обороты при неполной загрузке лодки. Способность судна держать равновесие на воде называется остойчивость. Дифферент на корму - это когда корма опускается ниже, чем нос. Дифферент на нос - ниже нос корабля. Когда осадка носа и кормы одинакова, то есть корабль не имеет дифферента, говорят, что судно "сидит на ровный киль". Крен или дифферент могут возникать из-за неправильного расположения грузов в трюме или из-за их смещения, от воздействия волн, ветра, из-за смены курса. У небольших судов лодка ПВХ даже из-за перемещения людей. S short короткий дюймов. L long длинный - 20 дюймов. UL ultra long очень длинный дюймов.

    Установка мотора на лодку: пошаговые рекомендации специалистов

    Лодка с высоким транцем. Экипировка и снаряжение для зимней рыбалки Троллинговая ловля с даунриггером: Что такое глубиномер для рыбалки? Как просто сшить чехол для удочек своими руками. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Поплавочная ловля Обучающий курс поплавочной ловли Спиннинговая ловля Обучающий курс спиннинговой ловли Донная ловля Обучающий курс донной ловли. Какой тип воблеров вы предпочитаете? Для двигателей с мощностью л.

    монтаж мотора на лодку пвх

    Итак, установка мотора на лодку — это действительно ответственный момент , поэтому во избежание непредвиденных ситуаций на воде целесообразнее воспользоваться рекомендациями специалистов. Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Установка мотора на лодку: Универсальный эхолот для рыбалки зимой и летом: Какие используют каяки для рыбалки? Палатка своими руками для комфортной рыбалки Как сделать пешню для зимней рыбалки своими руками Какой брать эхолот для рыбалки с берега Как выбрать лучший зимний эхолот для отличной рыбалки? Палатки для зимней рыбалки:


    Купить

    [72 Mb] (cкачиваний: 968)
    • Опубликовано: 06.05.2017
    • Текущая версия: 4.375

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    зайцев нет видео рыбалка на рыбалка на козырек
    © 2013-2017 linkk.ru
    Наверх