Все для рыбалки!
 

Смазочные материалы для лодочного мотора

Ответ каждый формулирует самостоятельно, исходя из убеждений и предпочтений. На самом деле мотору одинаково хорошо с разными типами масел, разве что чуть сильнее "похмелье". Вот снизить этот эффект и предлагают производители моторов и масел. Нет безпохмельных водок, есть водки, которые меньше сажают печень. Нет масел, которые полностью убирают износ двигателя, есть масла, которые продлевают ресурс двигателя. Andrew , Это всё понятно! Люди то ведь взрослые. А оно в разы дешевле водномоторного. А ему я склонен верить.

Видео Клуба

Мне не понятна ситуация. Есть правила или постулаты, сочиненные для того, что бы жить стало легче, меньше ломать голову, нагружать ее проблемами за которые платят деньги. Нет нужно обязательно проверить, а что если? Понятно, у россиян своя правда, своя изюмина - проверить самому, принять решение самому, сделать по-своему. И вот что мне не понятно: В заключении расскажу некоторую быль. И один другому повествует: Движок лошадей, кузов люминь, внутри все в дереве с инкрустацией, диски из чистого золота, сидения из кожи колибри, в руле бриллиант на карат. Макей Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Макей. Вязкость и класс качества совпадают- можно лить смело, что в авто редуктор - что здесь, нагрузки примерно равные. У меня тоже осталось после замены на жипе литра 1,5 хорошего масла- буду лить. А для движка 4-х. Мой дружок на Джонсоне 3-х сильном этим летом менял масло первый раз за 5 лет активного использования, слился мазут, пришлось промывать- не париться ни разу, а тут свежее качественное масло: Один мой знакомый сказал "Та нахрена мне продлевать ресурс мотора, если это не продлит мой собственный ресурс! Меркурий Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Меркурий. Похоже, будет, как с автомобилями: Через месяц - помыть его ломает, через полгода весь во вмятинах и ничо! Вот наиграюсь моторчегом и перестану задавать глупые вопросы! Главное не спешить,дать маслу стекать ,и тогда воздушной пробки не будет,ну и конечно залить тот объем который рекомендует производитель,так что промахнуться не получится. Заливаю закачиваю простым приспособлением - 0,5 бутылка из под сока "Биола" в крышку врезан прозрачный шланг,его вставляю в верхнее отверстие и нажимая на бутылку,небольшими порциями заливаю масло. Менял масло даже не снимая двигатель с транца,т. Магазин "Аквинкум" на Львовской площади, 4-а. С меня грамм и пончик! Всегда готов прийти на помощь! Заливаю медленно, дабы небыло булек воздуха в редукторе. Главное, как в этом, так и в "том" деле, никуда не торопиться, все делать с расстановкой и тактом, и будет счастье: А умников с бу и не только оттуда посылать лесом, и подальше чем Сусанин завел Дабы не открывать новую тему хочу спросить у домового народа, где или у кого можно пройти ТО моторчега Меркури М15 2-х такт. Интересует мож кто знает толковых кулибиных, или конторку какую нибудь с антикризисными ценами, ато у официалов дороговато. Скиньте пожалуйста адресок или телефончик. И еще тыкните носом где найти инструкцию по эксплуатации мерка 15, ато бомажная гдето затерлась, нету ее короче. Да согласен по поводу инструкций - протупил. Но всеже основной вопрос остается открытым. Где пройти ТО на мерк Мотор брал на ул.

Новопироговская 64 A [Ссылки только членам профсоюза. Quicksilver это тоже у них. Новопироговская это официалы, у них дорого мля. Может кто из домовых занимается проведением ТО и обслуживанием моторов???: Или может поменять масло в редукторе самому дыркнуть пару раз да и не морочить себе голову????: Масло заливаю через нижнее отверствие с помощью простой приспособы. Взял конус от силиконовой тубы,обрезал немного ,он хорошо вкручивается по резьбе в сливное отверствие,в него вставил плотно пхв трубку. Шприцом через трубку легко и просто заливается масло ,без ползанья на карачках перед мотором. Шприц купил в медтехнике на мл. Вот кто мне объяснит зачем наливать масло в редуктор снизу???? Но есть конечно и ньюансы: Расскажу сегодня на БУ: Дело в удобстве и быстроте, не надо отмерять точное кол-во масла. Заливая снизу не образуется воздушных пробок, процесс заполнения длится не больше пары минут, контроль заполнения визульный, а не мерным стаканчиком. Про вихрь не говорим, но заполнение сверху ред-ра маслом у ям например, я проходил минут 20, пока втохмачил необходимых кубиков Воздушные пробки возникали после каждых 50 кубиков А заливать и прокручивать маховик для удаления воздушных пробок? И как "втохмачить необходимых кубиков Его количество зависит от умения умения мастера!?!?: А почему в коробку передач на машине не льют масло снизу? Есть желание закидать меня отчасти неуместными вопросами или все-таки желание разобраться берет верх? Заливать и прокручивать маховик- это удобно? Кстати, как крутить маховик, если мотор не иметт шворкалки, а имеет только электрозапуск? А-а-а, понял, надо переодически заводить насухую и умерщвлять крыльчатку помпы. Удобно, не правда ли? При закручивании нижней пробки, когда закручена верхняя и доступ атмосферного воздуха закрыт, говорить, что из нижнего отверстия выльется все масло некорректно. За те три секунды, которые необходимы человеку в здравом уме и рассудке, чтобы наживить а затем закрутить пробку в нижнее отверстие, пару капель таки утечет Общим объемом не больше кубика А почему небо голубое?

  • Ловля судака на джиг обучающее видео
  • Видеоролики о подводных лодках
  • Лодочные кресла в москве
  • Как приготовить гороховую приманку для карася
  • Сравните объем коробки передач и объем который занимает собственно сами шестерни и вся требуха. Они примерно сопоставимы, образование воздушных пробок при таких раскладах очень затруднительно. Кстати, в современных нормальных мехкоробках масло не меняют на всем сроке эксплуатации А вообще тут форум о плм Это я не учёл: Хотя можно за винт А-а-а, понял, надо переодически заводить насухую и умерщвлять крыльчатку помпы. Ничего с ней не случиться за оборота, да и за 10 тоже. Она боится только воды с песком Ложу дейдвуд сапог горизонтально D прокручивая при этом или винт или дергаю нежно: Плуги, окучники, прицепы для мотоблока Масло для мотоблока. Электрические Электрические аккумуляторные Профессиональные мотокосы Мотокосы 2 л. Леска Шпуля голова триммерная Масло 2т Масло для редуктора мотокосы Ножи и диски Шнур стартера Свечи для триммеров Очки и средства защиты Канистры для топлива Все аксессуары. Электрические Для дома Для дачи Для мотоблока. Ценники правда на них не адекватные. А вот то что предлагают у нас tohatsushop. И так во всем! А зачастую из японии мааамного дешевле!

    масло для коробки передач лодочных моторов

    Кольца я либо паронитовые поищу готовые, либо вырежу тогда уж. Не хочу особо заморачиваться, да и не так уж часто я на мотрое хожу — раз за год в сумме не более моточасов. Мотор кстати у меня Tohatsu 3,5B2 2T. Касательно масла — подбираю, думаю аддинол и залью. Хотя вот в запасе после нивы валяется ещё shell spirax s5 ate 75w И даже не знаю куда его деть. По спецификации вроде подходит: Семеныч, а из-за чего болячки?

    масло для коробки передач лодочных моторов

    Ну мля,не перевелись еще дебилы на земле Олонхо! В Якутске в меркуриевских магазинах литр синтетики редукторной стоит руб. Весной этой,в Радуге меркури брал по руб. Если у вас такие ремонтёры,то ясно почему в Якутии моторы часто ломаются и долго не служат Назвав вас якутами я не имел в виду национальность,а проживающего человека на определенной территории,так же как мы сибиряки,проживаем в сибири,где множество разных национальностей. Кликните на картинку, чтобы обновить код. Мобильная версия Что такое рейтинг? Права на зарегистрированные товарные знаки "Ykt" и "Ykt. Пока мотор новый, этого не происходит. Однако при износе резиновых сальников и уплотнителей такая ситуация не исключена. Автомобильное масло, смешавшись с водой, превратится в эмульсию. В этом случае элементы механизма быстро разрушаются. В скором времени потребуется менять двигатель. Специальные лодочные масла для трансмиссии имеют в своем составе определенный набор присадок. Они предотвращают образование эмульсии, препятствуют возникновению коррозии. Поэтому для двигателя лодки нужно применять только специальные смазочные вещества. В процессе своей работы подвижные элементы двигателя могут разрушаться из-за трения. Чтобы этого не происходило, применяются специальные смазочные материалы. Масло для редуктора лодочного мотора способно снизить нагрев и трение подвижных элементов, продлевая срок эксплуатации двигателя. В состав подобных средств входит определенный набор присадок. Они усиливают действие смазки, предотвращая появление коррозии, смывая загрязнения и удерживая их во взвешенном состоянии. Со временем присадки теряют свою защитную способность. Загрязнения, нагар начинают накапливаться в масле. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали. Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. Цель экономия руб в год в два , или сколько там- не знаю разницы в цене? Любознательность и надежда что здесь химики разъяснят разницу масел на молекулярном уровне? Состав масел это довольно большая тайна определённой фирмы-производителя. Есть книжка по плм.

    Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

    Там написано, что куда лить. Пусть даже развод - плм это предмет роскоши. Мотор с редуктором стоит как целое авто, в котором других шалобушек дофига. Поэтому купил плм - будь добр платить за гсм для плм. Что интересно, почему то в редуктор какой нибудь Приоры не льют нигрол, льют 80w90 и не морочат себе голову экономией. И иной раз зачем то импортное масло ищут, хотя у тад17 те же характеристики на банке написаны. И, думается, в гаражных условиях проверять разные масла на эмульсию с водой Никакой резкости и критики.

    масло для коробки передач лодочных моторов

    Если, только, чуть-чуть иронии. Я за рулём почти 40 лет начинал ещё со службы в автобате , и на воде, а так же под водой 30 лет.


    Купить Масло для редуктора лодочного мотора. Моторы "Ямаха", "Меркурий"

    [46 Mb] (cкачиваний: 5632)
    • Опубликовано: 23.04.2017
    • Текущая версия: 7.840

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    зачем генератор лодочному мотору джиг с берега техника видео
    © 2013-2017 linkk.ru
    Наверх