Все для рыбалки!
 

Эксплуатировать такой катер экономически целесообразно только с весьма большим экипажем 6—8 человек. На малых водоизмещающих катерах длиной до 6 м в частности, построенных на базе старых гребных шлюпок , как правило, оборудовать достаточно комфортабельную каюту и удобный камбуз не удается: Кроме того, установка двигателя излишней мощности существенно увеличивает общий вес силовой установки и занимаемый ею объем. На наш взгляд, стоит обратить внимание на ныне незаслуженно забытый тип прогулочно-разъездных катеров. Речь идет о широко распространенных в е годы водоизмещающих каютных катерах, рассчитанных на движение с докритическими скоростями. Главной особенностью таких катеров является большая относительная длина L: Почему народ гонится за максимальным внутренним объемом, даже если это уродует лодку? Верно только в одном-4или 6 человек-это очень разные вещи! Для 6-пожалуй 7метров маловато будет, а вот для 4-достаточно и хорошо спланированного 6 метрового корпуса Если вы не берёте с собой любимого пуделя , кучу всякого ненужного хлама и тд. Вон Фёдор Конюхов на гребной лодочке вокруг земли ходит и не жалуется, и в КиЯ было очень много статей о путешествиях, заметте- длительных!! Отсюда и огромные средства на содержание и ежегодный уход за судном, права уже ГИМСа не пойдут, регистр то же Но обводы таких судов отличаются от глиссирующих подьёмом киля и скулы к транцу.. Возможно ещё и сужением кормы Cкорость движения для переходного режима 7метрового катера км -час.. Но давайте вернёмся к автору темы-он живёт в г Воронеже-стало быть ходить он будет по реке Воронеж Ну а если ему надо например отдохнуть в Карелии-как он перевезёт метровую яхту на треллере за своим авто? По правилам ДД -длина судна с прицепом-не более 8метров А то я как-то в шоке. У родителей дача в кооперативе около реки.

Для дальних походов по рекам

Договорился с ними гаражик там соорудить под лодку. С прицепом пока не думал: Это не проблема, только до воды добираться через трассу. Недолго, но с гибдд. Так что регистрация нужна. В любом случае даже новый прицеп - это два сезона на станции и окупил. Только с покупкой лодки придётся отложить на сезон, пока гараж-сарай не построю. Наши полисионеры уж больно суровы. Раз ехал на Оке и вёз свой "Фрегат" на крыше на рыбалку поехали. Дык они остановили и проверили все документы, в том числе и на лодку, потом долго прикапывались, почему жена на заднем сиденье не пристегнулась.

лодки для дальних походов

В итоге оштрафовали аж на сто рублей выписали как за переход в неположенном месте. После этого им полегчало. В общем, им только повод дай. Пишу это через силу, так как в ентой структуре много знакомых и все нормальные люди. А как на счёт водоизмещающих? Я полгода назад решил вопрос о семейной лодке в пользу водоизмещающей. Ничем не ограничиваю себя при подготовке к походу - нет мучительного вопроса "брать или не брать" в отношении груза. Где хранить в навигацию, а еще важнее — между периодами "жидкой воды". Количество людей в экипаже. Планируемая дальность и автономность путешествий район плавания. Привычки и требования к комфорту. Акватория, где преимущественно будет использоваться судно. Так вот, выбор полностью зависит от того, насколько будущий судоводитель и судовладелец точно сформулирует вопросы для самого себя и как искренне ответит на них. Это значит, что отказываясь от скорости, Вы можете проектировать и строить катер существенно большего водоизмещения. Это — большее число кают, лучшая обитаемость, свобода и то, с чего начали — радиус речных путешествий. Водоизмещающий катер на одной заправке способен пройти миль. Да, на это ему понадобится в 5 раз больше времени.

  • На лодке на рыбалку чувашии
  • Лодка вятка дмк 310
  • Ловля на терешке
  • Самая хорошая леска в рыбалке
  • Но… если учесть время, которое глиссеру придется тратить на поиски и дозаправку горючего, разрыв сократится в 2 раза. В Голландии на вторичном рынке можно купить корпус водоизмещающего катера длиной метров всего за тысяч евро. Даже с дорогой и таможней его цена будет в 3 раза меньше 7-метрового глиссера. Shurik от 26 Ноября, , Шоу маст гоу он. Камбуз оборудован газовой плитой, раковиной, столиком и стеллажами; имеется место для хранения запасных газовых баллонов. Над плитой установлен кожух с вытяжным вентилятором. Заборный вентилятор установлен в козырьке перед ходовой рубкой. Воздух от него подается в камбуз по воздухопроводу коробчатого сечения, сделанному из листового алюминия или фанеры. Гальюн в простейшем варианте можно оборудовать герметичным ведром; в боковой стенке гальюна имеются шкаф и ящик для запасных канистр с топливом.

    лодки для дальних походов

    Вентиляция гальюна такая же, как и камбуза. Двери входа в каюту, камбуз и гальюн укреплены на мм выше КВЛ. В каюте расположены шкаф для одежды, умывальник, письменный стол с ящиками для мелких вещей и книг, два дивана, а также радиатор водяного отопления; здесь же устанавливается разборный обеденный столик. Длина диванов мм, однако при открывании крышек в носовой переборке диваны превращаются в спальные койки длиной мм. На ноч"ь в каюте дополнительно укрепляются две подвесные койки, которые днем убираются в форпик. Для предохранения от падения можно натянуть предохранительную сетку. При необходимости увеличить число спальных мест можно убрать обеденный столик и между диванами установить раскладушку или подвесную койку любого типа.

    Видео Клуба

    Под диванами хранятся две аварийные канистры с топливом или пресной водой и расположены ящики для постельных принадлежностей, В каюте имеется световой люк из оргстекла, который, открываясь навстречу движению, служит для вентиляции. Нормальная вентиляция каюты осуществляется через заборные щели, расположенные над передними стеклами каюты, и двумя вытяжными вентиляторами, воздух к которым подается по воздухопроводу. Слани в каюте съемные; под ними удобно хранить овощи и консервы. Все переборки и мебель изготовляются максимально облегченными из отделочной фанеры толщиной 3—4 мм. Схема откидного винто-рулевого комплекса. Максимальный крутящий момент 35 кгм. Максимальный упор на переднем и заднем ходу кг. Вес откидной части 22 кг. Корпус ВРК —сварной из Ст. Форпик отделен от каюты переборкой, водонепроницаемой до высоты на мм выше КВЛ. Доступ в форпик — через небольшую дверь-люк в переборке. В верхней части форпика имеются два при желаний — три постоянных спальных места. Будет борьба между мореходностью и осадкой. Match , Пластиковый корпус и надувные борта не хочу.

    Дальние путешествия на катерах

    И дело не только в материалах. Хочется рассматривать заводское серийное судно, в котором все детские болячки уже решены. Но мы в таком случае возвращаемся к ночёвке под плёнкой и к приготовлению пищи на костре. И автономный отопитель я в Негордом не обнаружил.

    лодки для дальних походов

    В том то и дело, что я не хочу, чтоб поход обязательно ассоциировался с тяготами и лишениями. Но я же ничего в этом не понимаю, и возможно такой лодки вообще не существует. Кстати у русбота есть посудина "с подвесным водомётным дизельным мотором", но что за мотор - неведомо. Да и лодка массой свыше 2 тонн не вариант. Рассчитать маршрут, исходя из соляры в качестве топлива, вообще не проблема. В самых захудалых посёлках стоят дизели в качестве эл. При этом двигатель даёт возможность пройти от подходящей стоянки в точке А до подходящей стоянки в точке Б за вменяемое время и избежать серьёзного шторма. К примеру вот этот мотор куда ставят? Match , "Star Cabin можно поставить также с дизельным двигателем мощностью л. Эта буквочка обозначает, как ты знаешь, электронное управление впрыском. А это значит - стоят форсунки с электромагнитным клапаном - денсо, бош, делфи.


    Купить

    [29 Mb] (cкачиваний: 1881)
    • Опубликовано: 27.04.2017
    • Текущая версия: 6.808

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    мегаклев интернет магазин тычки для лодки ловля сазана август
    © 2013-2017 linkk.ru
    Наверх