Все для рыбалки!
 

Транец на надувную лодку

В том случае, когда навесной транец предусмотрен заводом-изготовителем и входит в комплект поставки, особых проблем не возникает — необходимо закрепить его в соответствии с инструкцией и использовать по назначению.

Видео Клуба

А вот любителям рыбалки и других видов отдыха на воде, имеющим лодки достаточной грузоподъемности и по различным причинам не укомплектованные жестким элементом для крепления мотора, приходится покупать его или делать своими руками. В первую очередь лучше сделать металлический каркас, изготовить, собрать и прикрепить к каркасу самодельный навесной транец.

лодка транец вынос

После чего в зависимости от размеров получившейся конструкции приклеить дополнительные крепежные элементы. Далее в соответствии с размерами в нужных местах делаем загибы элементов, после чего скрепляем их при помощи сварки. Приступаем к изготовлению транца.

Всякой вещи — своё место, транец для резиновой лодки

Он состоит из двух плит, изготовленных из влагостойкой бакелитовой фанеры можно использовать обычную фанеру — понадобится соответствующая обработка. Вырезаем нужные фрагменты, обрабатываем края, размечаем места для отверстий и проделываем их в соответствии с размерами. Скорость по навигатору на полном газу составила 30 километров в час. Вернулись в исходную точку. Ослабив крепление мотора вытащили подкладку. Выход на глиссер без подкладки.

  • Привальный брус на лодку своими руками
  • Что можно приготовить из морского окуня видео
  • Плавающий узел поплавок
  • Рыбацкие волокуши в красноярске
  • Для безопасного и эффективного использования надувной лодки важны технические характеристики самого транца. В первую очередь это касается его толщины, угла наклона при установке, а также качества покрытия транца. В вопросе толщины транца главную роль играет максимальная мощность двигателя, который будет устанавливаться на лодку в дальнейшем. К примеру, если предусматривается установка мотора с мощностью до 15 л. Если используемый мотор ещё более мощный, толщина должна составлять 3,5 см и больше.

    лодка транец вынос

    Важную роль играет и угол наклона транца. Но здесь имеется маленькая проблема, которая не позволяет просто так установить навесной мотор. Дело в том, что мотор устанавливается на транец, который можно купить, а можно сделать и самому.

    лодка транец вынос

    Естественно, что самостоятельное изготовление окажется дешевле. Главное, чтобы владелец умел работать с инструментами и различными материалами. А с другой стороны, наши рыболовы являются мастерами на все руки и с подобной задачей могут справиться в два счета. Несмотря на это, нужно быть очень внимательным и ответственным, иначе конструкция получится неудачной и опасной в процессе эксплуатации. Транец — это место крепления подвесного лодочного мотора. Рекомендую посмотреть лодки с надувным дном осадка ещё меньше и нет возни со снятием -установкой пайолов и длина не меньше 3м,а то будет тесно. Если не использовать мотор,то можно заказать в Новосибирске на Васхниле http: По мотору,тоже склоняюсь к Хайди или HDX сиа про были нарекания по отзывам,хотя очень на ямаху похож и по резвости Хайди 3,думаю не хуже будет ханкая 4. У самого лодка пвх, флинк , транец навесной, мотор ямаха 2 л. Вдвоем в лодке с грузом рыбацким вполне уверенно преодолеваются водные просторы. На нынешней своей лодке Крым-4, соорудил полноценный выносной транец, с площадками для купания по бокам и этот вынос получился на 70 см от заднего борта что продиктовано установкой ПЛМа "Хонда BF" и удобством при его поднятии вверх тримом. Отказался от изменения конструкции заднего борта, в плане изготовления рецеса, чем сохранил целостность конструкции выполненной заводом производителем, но конечно же очень серьезно укрепил всю корму. Помимо уже описанных плюсов, появился еще один - это прекрасная площадка позади лодки, на которой удобно стоять и при забросе спининга и нырять в воду и вылазить из воды и обслуживать двигатель находясь на воде. Но есть и один существенный минус, с которым еще придется побороться.

    лодка транец вынос

    Какие проявления измененной развесовки? Частично удалось справиться с этим за счет установки трим пластин и регулировки угла их наклона и все же не до конца. Но имея опыт юзания лодки с ПЛМом на пдвесном транце, надеюсь, что с этим смогу до конца разобраться в начале грядущего ох как скоро наступающего сезона. Я это делаю , чтобы найти наилучший вариант и мне это интересно. В следующем месяце я буду делать новые чертежи для аттестации, и скорее всего, сделаю высоту транца на килевых лодках меньше. Меркури и Yamaha у меня есть. Что бы проверить все варианты. Скольких вижу владельцев П-2 с выносным самодельным транцем, отказываться они от него не собираются, значит всё гут П-2 априори "не умеет" дельфинировать. Очень доволен,хотя и раскритиковали меня здесь. Somm , У меня есть два приятеля. У одного зеленый Стингрей и у другого Ниссанмаран тоже зеленый. Лодки очень похожи за исключением носовой части.

    Что выбрать - вклеенный транец или навесной?

    Ниссанмаран угловатый нос, а у Стингрея нос круглый. Транцы абсолютно одинаковые и рым-гайки установлены абсолютно одинаково. Производитель ответил, ни прибавить, ни убавить. Somm , Исходя их фото я думаю в поднятии мотора толк будет. А на сколько поднимать мы всегда эксперементируем поднимая мотор набором реек толщиной по 5 мм, каждый раз подкладывая по одной и проводя ходовые испытания. Таким образом находим оптимальную толщину уже конечного бруска.


    Купить Все о транце

    [39 Mb] (cкачиваний: 3509)
    • Опубликовано: 05.05.2017
    • Текущая версия: 8.507

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    плетенки лески косадака китайские воблеры страйк про
    © 2013-2017 linkk.ru
    Наверх