Все для рыбалки!
 

Многие читатели сборника задают вопрос: Команда Казанского моторостроительного объединения Ответ.

купить подвесной мотор привет 22

Принятое нами конструктивное решение объясняется стремлением получить минимальное гидродинамическое сопротивление корпуса редуктора без снижения его надежности. Общепринятое на подвесных моторах направление вращения коленчатого вала двигателя — по часовой стрелке кстати, это обусловлено и применением унифицированных систем зажигания. При этом наивыгоднейшая форма корпуса редуктора получалась при размещении наиболее нагруженной шестерни переднего хода с усиленным подшипником большого габарита в его задней части при левом вращении гребного винта.

купить подвесной мотор привет 22

Проблема же обеспечения сменными гребными винтами будет заводом решена. В какой мере он отвечает высоким современным требованиям к потребительским свойствам с учетом влияния на окружающую среду? Когда начнется его серийный выпуск? За счет применения системы настроенного выпуска при том же рабочем объеме и без повышения часового расхода топлива удалось получить мощность свыше 25 л. Разумеется, это потребовало изменения формы капота, поддона, дейдвуда — основных составляющих внешнего вида.

  • Чем отличается стеб от троллинга
  • Смешные фразы о рыбалке
  • Рыбалку ру прогноз клева п светлый хмао
  • Модели лодок самолетов и вертолетов
  • Многие узлы претерпели существенные конструктивные изменения. Применен более простой и технологичный маховик, который к тому же стал легче.

    купить подвесной мотор привет 22

    Головки цилиндров и выпускной коллектор имеют увеличенные поверхности охлаждения; выполняются они методом литья под давлением, позволившим несколько уменьшить толщины стенок получающихся отливок. Применена шлицевая посадка впускных золотников. Изменена конструкция запорной иглы поплавковой камеры карбюратора, что исключило возможность переполнения карбюратора. Как и на серийном моторе, сохранилась шестеренчатая система запуска, но шкив пускового шнура расположен сверху, поэтому и вывод шнура сделан в верхней части капота. Установлен глушитель шума всасывания. Шестерни редуктора имеют усиленные зубья, однако удалось разместить передачу в том же корпусе редуктора. Хотелось бы еще добавить, что для снижения степени влияния отечественных моторов на внешнюю среду необходим выпуск специальных масел, которые обеспечивали бы надежную смазку при вдвое уменьшенном содержании их в смеси с топливом: Практически это пока единственный отечественный мотор такой мощности, выдержавший натурные испытания — показавший высокие результаты и на сложной километровой морской трассе, и в скоростном мильном заезде, и в заезде с полной нагрузкой. Читателей сборника, естественно, интересует все об этом моторе.

    Мы очень рады, что за разработку этого мотора завод награжден специальным дипломом редакции, а наш экипаж занял с ним первое место среди экспериментальных судов. Модификация, продемонстрированная в Лиепае в г. Новый мотор рассчитан на лодки с высотой транца — мм, поскольку серийных прогулочно-туристских лодок с высоким транцем наша промышленность не выпускает. Однако мы считаем, что мотор такой единичной мощности должен иметь удлиненный дейвуд под транец — мм. Такой дейдвуд изготовлен, идут его испытания.

    купить подвесной мотор привет 22

    Очевидно, указывать какой-то конкретный срок запуска мотора в серию пока преждевременно. Вернемся к проблемам серийного мотора. У нас было три мотора: А восьмерка до сих пор на ходу Купили ямаху 30ку на первый неман, третий год голова не болит и рука не устает. Shekastui отправил дней назад. Как стать членом Клуба?

    Подвесной лодочный мотор "Привет-22"

    Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Практически весь коленчатый вал с шатунами и поршневыми пальцами был использован от кубового мотора. Необычными и по конструкции, и по технологии исполнения были картер и блок цилиндров. Собственно, блок цилиндров и картер составляли единое целое с одним лишь силовым разъемом по оси коленчатого вала. Тонкостенные гильзы цилиндров совместно с камерами сгорания, продувочными каналами и выпускным патрубком отливались из чугуна методом точного литья по выплавляемой модели.

    Лодочные моторы

    Затем обе гильзы закреплялись в кокиле и заливались алюминиевым сплавом с образованием полостей рубашки охлаждения. Обрабатывались зеркала цилиндров и, в сборе с передней крышкой картера, гнезда коренных опор, а также поверхности, контактирующие с золотниками. Применение такой монолитной конструкции с разъемом по оси коленчатого вала и несиловым разъемом по крышке рубашки охлаждения не только в несколько раз снижает объем механической обработки, но и позволяет выполнить двигатель более легким без снижения жесткости и прочности. Отсутствие термических сопротивлений в разъемах способствует снижению температурных перепадов в двигателе, его быстрому прогреву без возникновения опасных термических напряжений и деформаций. Редуктор, дейдвуд, подвеска были использованы от "Привета". В конце х был модернизирован серийный "Привет".

    Подвесной лодочный мотор Привет-22

    В маховике были применены более мощные магниты из сплава ЮНДК, что улучшило мощность искры и как следствие, пусковые качества мотора. В отверстие поддона был установлен ролик для предотвращения перетирания пускового троса. Был модернизирован карбюратор с целью предотвращения переполнения поплавковой камеры на ходу и устранения выливания топлива при откидывании мотора на стоянке. Кроме того, на серийные моторы начали устанавливаться улучшенные головки цилиндров и усиленные шестерни, испытанные на экспериментальных "Приветах". Эксплуатировал я пару моторов более 10 лет, а потом еще года 3 возил в лодке один,собранный из 2 как резервный. Для "парамото" движок пойдет, но цена девайса без карба и зажигания явно завышена. Для дельтика он явно слаб, даже в одноместном варианте , хотя на них и летали Орёт как в заборе застрял. Сродни Вихрю на воде. Хоть и выпускали этот мотор у нас в городе на вертолетном заводе, но чувство патриотизма меня не захлестывает.

    купить подвесной мотор привет 22

    По этому мотору скажу следующее: Чтобы избежать воздушной пробки, надо резко скинуть газ, затем резко газануть и то не всегда помогает. Короче всегда надо смотреть идет ли охлаждение, что откровенно говоря очень напрягает. В результате частых перегревов садятся кольца у поршневой. Редуктор- тоже проблема, накрывается мгновенно при малейшем попаданием в него воды и превращением масла в эмульсию. Сколько раз не менял сальники на редукторе, но после двух - трех поездок масло становится белым превращатся в эмульсию. Добавлю к критике - плохо держит холостые обороты и малый газ на ходу. Единственный плюс - ставить с нептуном в спарку, т. Промыть топливную систему бензином. Отсоединить шланг подачи топлива. Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая двигатель за шнур стартера. Свечи протереть насухо и поставить на место. Для избежания пробоя катушек свечи с проводами при прокрутке замкнуть на массу или нажимать во время прокрутки на кнопку останова мотора. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Слабое место это крыльчатка, но, легко лечится. На седьмом году полетел редуктор от обильной смазки сам виноват, не доглядел , пару катушек поменял. Yamaha 5 - Как новый! Лодочный мотор Yamaha 9. Лодочный мотор Hangkai 9. Лодочный мотор Mikatsu M9. Лодочный мотор Gladiator G9. Лодочные моторы Tohatsu - от официального дилера! Новогодняя распродажа лодок, моторов и водно-моторных аксессуаров Комсомольск-на-Амуре.


    Купить

    [42 Mb] (cкачиваний: 6457)
    • Опубликовано: 18.02.2017
    • Текущая версия: 4.555

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    что такое тренажер кардио твистер владивосток продажа лодок пвх
    © 2013-2017 linkk.ru
    Наверх