Все для рыбалки!
 

Принципы и устройство подводной лодки

Макеева в году. Полномасштабные работы по РК Д с ракетами Р были развернуты в сентябре г. При создании этого комплекса впервые была предпринята попытка унификации ракет подводного и наземного базирования: Уровень отечественных технологий х годов не позволял создать твердотопливную баллистическую межконтинентальную ракету большой мощности в габаритах, близких к габаритам предшествующих жидкостных ракет. Рост размеров и веса оружия, а также массогабаритные характеристики нового радиоэлектронного оборудования, увеличившиеся по сравнению с РЭО предшествующего поколения в 2, раза, привели к необходимости принятия нетрадиционных компоновочных решений. В то же время она позволила повысить живучесть тяжелого подводного крейсера за счет разнесения энергетической установки по автономным отсекам в двух раздельных прочных корпусах; улучшить взрыво- и пожаробезопасность удалив ракетные шахты из прочного корпуса , а также размещение торпедного отсека и главного командного поста в изолированных прочных модулях. Несколько расширились и возможности по проведению модернизации и ремонта лодки. При создании нового корабля была поставлена задача расширения зоны его боевого применения подо льдами Арктики вплоть до предельных широт за счет совершенствования навигационного и гидроакустического вооружения. Летные испытания ракеты Р проводились на опытовой дизель-электрической подводной лодке К, переоборудованной в году по проекту она была снабжена одной шахтой. В году, после серии интенсивных испытаний, ракетный комплекс Д с ракетой Р был официально принят на вооружение ВМФ. Строительство подводных лодок проекта осуществлялось в Северодвинске. Для этого на Северном машиностроительном предприятии пришлось соорудить новый цех — самый большой крытый эллинг в мире. Ольховников, удостоенный за освоение столь уникального корабля звания Героя Советского Союза. Предполагалось строительство крупной серии тяжелых подводных крейсеров го проекта и создание новых модификаций этого корабля с увеличенными боевыми возможностями. Однако в конце х годов по экономическим и политическим соображениям от дальнейшей реализации программы было решено отказаться. Подводная лодка была заложена в году в Нижнем Новгороде в то время - г. Горький на заводе "Красное Сормово". С года по год подводная лодка несла боевую службу в составе эскадры Северного Флота, выполняла задачи в Атлантическом океане у западного побережья Африки, в Средиземном море, осуществляла боевое патрулирование по охране государственной границы в Баренцевом море. Полярный она была доставлена в г. Северодвинск на Северное машиностроительное предприятие, в апреле года поднята на слип и затем переведена в цех для переоборудование в музей.

В конце августа корабль отправился в свой последний переход по маршруту Северодвинск-Москва. В шахте Р находится в подвешенном состоянии, опираясь специальной амортизационной ракетно-стартовой системой АРСС на опорное кольцо, расположенное в верхней части шахты. В момент старта специальные пороховые заряды создают вокруг ракеты газовую каверну, значительно уменьшающую гидродинамические нагрузки на подводном участке движения. После выхода из воды АРСС отделяется от ракеты при помощи специального двигателя и уводится в сторону на безопасное расстояние от подводной лодки. Вместо части ракетно-торпедного вооружения на борт корабля могут приниматься мины. В зарубежной печати сообщалось о разработке для подводных лодйк го проекта, а также ПЛАРБ нового поколения, зенитного ракетного комплекса самообороны, способного применяться из подводного положения. Корабли базируются в Западной Лице бухта Нерпичья. Реконструкция этой базы для размещения на ней новых сверхмощных атомоходов началась в году и заняла четыре года. За это время была построена специальная причальная линия, изготовлены и доставлены специализированные пирсы, способные, по замыслу конструкторов, обеспечить ТАПКР всеми видами энергоресурсов однако в настоящее время по ряду технических причин они применяются как обычные плавучие пирсы. Для тяжелых ракетных подводных крейсеров Московским конструкторским бюро транспортного машиностроения был создан уникальный комплекс средств погрузки ракет КСПР. В его состав вошел, в частности, двухконсольный кран-погрузчик козлового типа грузоподъемностью т. В Западной Лице расположен и береговой судоремонтный комплекс, обеспечивающий обслуживание лодок го проекта. Однако уникальную береговую инфраструктуру, обеспечивающую обслуживание кораблей го проекта, удалось создать лишь на Северном флоте. Кроме этого, в четвертом отсеке расположен камбуз, или, говоря простым языком, кухня АПЛ. Здесь находится вырабатывающий энергию дизель-генератор. Тут же можно видеть электролизную установку для регенерации воздуха, компрессоры высокого давления, щит берегового питания, запасы дизтоплива и масла. Это помещение нужно для деконтаминации членов экипажа, которые работали в отсеке с реакторами. Речь идет об удалении радиоактивных веществ с поверхностей и снижении уровня загрязнения радиоактивными веществами. Из-за того, что пятых отсека два, нередко происходит путаница: Даже несмотря на то, что последним отсеком является девятый, всего на АПЛ с учетом 5-бис их имеется десять.

Это отсек, можно сказать, находится в самом центре АПЛ. Он имеет особую важность, ведь именно здесь находятся два ядерных реактора ОКВ мощностью по МВт. Роль ядерного топлива исполняет высокообогащенная по у изотопу двуокись урана. Над реактором находятся два коридора, позволяющие попасть в другие части АПЛ. Его также называют турбинным. Это помещение предназначено для главного распределительного щита; электростанции; пульта аварийного управления главной энергетической установкой; а также ряда других устройств, обеспечивающих движение подводной лодки. Данный отсек очень похож на седьмой, и его тоже называют турбинным.

Внутри подводной лодки U-995 (44 фото)

Здесь можно видеть электростанцию; турбины, которые приводят в движение винты АПЛ; турбогенератор, обеспечивающий лодку электроэнергией, и водоопреснительные установки. Данный отсек в теории позволит выжить членам экипажа в случае катастрофы. Китайцы выпустили BMW Isetta с электродвигателем. Личные бегемоты кокаинового короля. Потрясающие фэнтези-миры в картинах польского художника Грега Рутковски. Шесть человек погибли в ДТП под Новосибирском. Парню с огромной татуировкой на лице в соцсетях нашли работу. Она демонстрирует тренировки в звездно-полосатом бикини, воодушевляя поклонников Трампа. Появилось видео из салона сорвавшегося со взлетно-посадочной полосы самолета. Парень добавляет себя на фотографии знаменитостей, и делает это мастерски! Этот эпический бассейн на Бали расположен на метровой высоте. И у него стеклянное дно! Петух встречает любимую хозяйку со школьного автобуса. Неадекватный житель Севастополя решил пострелять в дверь, пока дома были его мама и дочь.

Внутри подводной лодки (50 фотографии)

Найдена самая красивая дальнобойщица в мире. Владелец магазина проехал км, чтобы отомстить недовольной клиентке. Спереди между крышками торпедных аппаратов виден кожух стального литья, на котором устанавливался гидролокатор ближнего действия такое устройство было установлено на лодках U — U Ниже видны приемные каналы прибора для измерения скоростного напора воды для определения скорости лодки. По поводу юбилейной постройки лодка и эллинг украшены гирляндами из еловых веток. Серьёзно повреждённая носовая часть в одном из боксов сухого дока в Лорьяне, октябрь г. В пробоине хорошо видны передние крышки торпедных аппаратов. В ночь на 28 сентября г. Английская лодка успела изменить курс и избежать немецких торпед, но была протаранена U 67, командир которой ориентировался на след выхлопных газов лодки противника. Из-за выхода из строя носовых торпедных аппаратов пришлось отменить боевой поход в Южную Атлантику и вернуться на базу. U 67 в канале Кайзера Вильгельма по пути в Киль для испытаний, 29 января г. Как вторая подлодка серии IXС, она имела еще укороченный позже отмененный волнорез перед носовой 10,5- см пушкой, а также укороченное боковое леерное ограждение. Боковой волнорез появился на новых подлодках впервые в конце г. Спереди и сзади от рубки видны опорные мачты лебёдки для погрузки торпед внутрь лодки и переноса торпедных транспортных тележек. Они изменялись многократно после г. На некоторых подлодках леерное ограждение изменялось в процессе постройки при установке оборудования, так что оно отличалось в промежутке между спуском со стапеля и сдаче в эксплуатацию. Первые подлодки U и U получили дополнительное леерное ограждение для зенитных полуавтоматов калибра 3,7 см. Вывод в море подлодки V с помощью буксиров, закрепленных тросами за ахтерштевень, из Скорфф-бункера вЛорьяпе, 30 июня г. На фото хорошо видно расположение люков и покрытие верхней палубы. С мая г. U вернулась в Бордо 19 июня г. При этом погибло много рабочих с верфи, многие из них лишились крова. Первая из них была сдана за 14 дней в октябре г. Несмотря на серьезные разрушения некоторых корпусов и эллингов, работа по постройке новых подлодок была продолжена. Между тем немецкий подводный флот понёс серьёзные потери весной г. Подлодка серии IXС была признана не отвечающей новым требованиям.

Хотя в конце мая г. Предпочтение было отдано новейшему типу подлодок серии XXI, которые предполагалось запустить в серию с ноября г. По этой причине уже 10 июля г. Приказом главнокомандующего кригсмарине от 15 августа г. Соответственно этому приказу на верфи поступило распоряжении об аннулировании прежних заказов на подлодки серии IXС.

конструкция подводная лодка фото

Последнюю подлодку U этой серии планировали сдать 27 июня г. Последняя подлодка этой серии U была передана кригсмарине 4 августа г. Загрузка торпеды через передний люк на U в апреле г. Ни транспортной тележке установлена парогазовая торпеда пита G7a, вдоль середины корпуса видна лебедка, закрепленная в носовой части торпеды. С помощью транспортной тележки можно было вытаскивать запасные торпеды, расположенные под верхней палубой. Тележку с торпедой передвигали с помощью лебедки по направляющим рельсам к люку для погрузки торпед. Под стволом виден открытый люк камбуза. Расположенные сбоку под передним защитным бюгелем штурвалы служили для управления: Все элементы управления дублировались с правой стороны пушки. Съёмное прицельное приспособление могло устанавливаться с обеих сторон. Орудие использовалось исключительно для быстрого потопления небольших судов противника или для добивания уже торпедированных торговых судов, насколько это позволяли погодные и боевые условия. Только U и U в начале г. Из-за ограниченных боевых возможностей эти орудия с конца г. Бункер для хранения боеприпасов для носовой 10,5-см пушки па верхней палубе U Он находился перед колпаком магнитного компаса рядом казенной частью орудия.

конструкция подводная лодка фото

Носовая часть U с разными откидными крышками и щелями. Из-за дефицита специальной древесины с г.

конструкция подводная лодка фото

Снаружи прочная рубка и устройства, расположенные за ней, для улучшения обтекания при движении в подводном положении закрываются легкими конструкциями, которые называются ограждением рубки. Обшивка рубки изготовляется из листовой стали той же марки, что и прочный корпус. Торпедо- погрузочный и входные люки располагаются также вверху прочного корпуса. Ц и с т е р н ы предназначены для погружения, всплытия, удифферентования лодки, а также для хранения жидких грузов. В зависимости от назначения бывают цистерны: Конструктивно они выполняются либо прочными, т. Они располагаются внутри прочного корпуса, между прочным и легким корпусом и в оконечностях. Поскольку разница плотностей соляра и воды примерно 0,8 к 1,0, соблюдается порядок расходования, например: На некоторых неатомных подводных лодках 5-го поколения в качестве привода установлен воздухонезависимый двигатель Стирлинга , работающий на жидком кислороде, который в дальнейшем используется для дыхания. Система позволяет достичь высокой скрытности, лодка до 20 суток может не подниматься на поверхность. Как следует из названия, предназначена для удаления воды из ПЛ. Состоит из насосов помп , трубопроводов и арматуры. Имеет водоотливные помпы для быстрой откачки больших количеств воды, и осушительные для полного её удаления. Основу её составляют центробежные помпы, с большой производительностью.

  • Когда ловят воблу на волге
  • Фанера на пол в лодку
  • Где купить прикормку дунаев фадеев
  • Кардио твистер тренажер видео инструкция
  • Противопожарная система ПЛ состоит из подсистем четырёх видов. По сути лодка имеет четыре независимых системы тушения: При этом, в отличие от стационарных, наземных систем, водяное тушение не является основным. Наоборот, руководство по борьбе за живучесть РБЖ ПЛ , нацеливает на использование в первую очередь объёмной и воздушно-пенной систем. Лодочная объёмная химическая ЛОХ система предназначена для тушения пожаров в отсеках ПЛ кроме пожаров порохов, взрывчатых веществ и двухкомпонентного ракетного топлива. Основана на прерывании цепной реакции горения при участии кислорода воздуха гасящим агентом на основе фреона. Однако запас фреона ограничен, и потому использование ЛОХ рекомендуется только в определённых случаях. Воздушно-пенная лодочная ВПЛ система предназначена для тушения небольших местных возгораний в отсеках:. Рекомендуется при отсутствии объёмного пожара. Может иметь ответвления, предназначенные специально для тушения пожаров в контейнерах шахтах ракет. Что такое Астрал, инструкция по выходу. Что предсказал Нострадамус до года. Предсказания Ванги от и до года!


    Купить 1.3. Устройство подводной лодки

    [10 Mb] (cкачиваний: 8193)
    • Опубликовано: 03.04.2017
    • Текущая версия: 10.33

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    все фото наживок на хариуса поплавочная снасть длина поводка
    © 2013-2017 linkk.ru
    Наверх