Все для рыбалки!
 

Атомная подводная лодка (Проект 685) «Плавник»

Ниши торпедных аппаратов, вырезы под носовые горизонтальные рули, шпигаты были оснащены щитовыми закрытиями.

атомная подводная лодка 685 проект

Лодка имела систему воздушно-пенного и объёмного химического пожаротушения. Балластные цистерны находились внутри прочного корпуса. Для экстренного в течение с создания положительной плавучести на больших глубинах при поступлении внутрь лодки забортной воды была установлена система продувания балласта одной из цистерн средней группы при помощи пороховых газогенераторов. Было решено отказаться от торпедопогрузочного люка и прочной рубки. Вход в лодку осуществлялся через ВСК всплывающую спасательную камеру. Всё это позволило свести к минимуму число отверстий в прочном корпусе.

атомная подводная лодка 685 проект

Главная энергетическая установка состояла из водо-водяного реактора ОКБ-3 с тепловой мощностью МВт с четырьмя парогенераторами , главным турбозубчатым агрегатом мощностью на валу л. Для предотвращения аварийного поступления радиоактивного теплоносителя внутрь прочного корпуса была применена двухконтурная система теплообменных аппаратов главной энергетической установки и бортового оборудования. Каждый готовый блок проходил всесторонние испытания в док-камерах. Лодка имела систему воздушно-пенного и объемного химического пожаротушения.

атомная подводная лодка 685 проект

Фактически лодка была аналогом АПЛ пр. Для предотвращения аварийного поступления забортной воды внутрь прочного корпуса была применена двухконтурная система теплообменных аппаратов ГЭУ и бортового оборудования. В первом контуре охлаждения циркулировала пресная вода с отводом тепла в два забортных водо-водяных охладителя. Кроме того имелась и резервная ЭУ состоящая из аварийного дизель-генератора ДГ кВт и группы аккумуляторных батарей, расположенной в первом отсеке. На концах горизонтального оперения, в двух водонепроницаемых капсулах находились электродвигатели кВт , приводящие в движение винты. При помощи этого резервного движетеля лодка могла развивать скорость до 5 узлов. Централизованное управление боевой деятельностью осуществлялось посредством боевой информационно-управляющей системы БИУС. Система управления движением АПЛ имела подсистему, обеспечивающую автоматизированный контроль за поступлением внутрь прочного корпуса забортной воды и вырабатывающая рекомендации по всплытию аварийной лодки на поверхность. В результате рационального использования новых материалов и реализации ряда оригинальных конструкционных решений вес корпуса АПЛ проекта составил ок.

Наружный корпус, сваренный из титанового сплава, состоял из 10 безкингстонных систем главного балласта, носовой и кормовой оконечностей, проницаемых частей и ограждения выдвижных устройств. Ниши торпедных аппаратов, вырезы под носовые горизонтальные рули, шпигаты были оснащены щитовыми закрытиями. Применение титана позволило значительно уменьшить массу корпуса. Прочный корпус лодки делился на семь отсеков: На верхней палубе размещались казенные части ТА, торпедные стеллажи и часть аппаратуры связи, а на нижней — аккумуляторная батарея на элементов; 2-й — жилой, разделенный двумя палубами.

  • Крючки для рыбалки aliexpress
  • Собаче гирло рыбалка
  • Фидер для реки с сильным течением
  • Лодка пвх адмирал 330 видео
  • Вверху были расположены кают-компания, камбуз и санитарно-бытовые помещения, внизу — каюты личного состава. В трюме размещались провизионная кладовая, емкости с пресной водой и электролизная установка; 3-й — центральный пост, разделенный двумя палубами, на верхней из которых были расположены пульты управления главного поста и вычислительный комплекс, а на нижней находился аварийный дизель-генератор; 4-й — реакторный. В нем располагалась паропроизводящая установка со всем оборудованием и трубопроводами первого контура; 5-й — отсек вспомогательных механизмов, обеспечивающих функционирование системы охлаждения; 6-й — турбинный отсек. В его диаметральной плоскости располагался главный турбозубчатый агрегат, а по бокам — два автономных турбогенератора и два главных конденсатора; 7-й — кормовой. По нему проходила линия главного вала и размещались привода рулей. Технический проект глубоководного атомохода был утвержден в декабре г. В качестве основного конструкционного материала на проекте было решено использовать титановые сплавы. Для определения работоспособности титанового сплава в условиях высоких напряжений корпусных конструкций на больших глубинах погружения было решено провести широкий комплекс исследований и экспериментов. На масштабных, полунатурных и натурных отсеках подводной лодки отрабатывались методы конструирования, технология изготовления различных конструктивных узлов корпуса, осуществлялась экспериментальная проверка статической, циклической и динамической прочности конструкции. В рамках программы создания АПЛ проекта в Северодвинске были построены три специальные док-камеры, одна из которых имела диаметр 5 м и длину 20 м, другая, соответственно, 12 и 27 и третья — 15 м и 55 м. Опыт, полученный в ходе реализации проекта, предполагалось широко использовать при проектировании и постройке атомных подводных лодок нового поколения.

    Атомные торпедные и многоцелевые подводные лодки. Проект 685

    АПЛ го проекта, получившая номер К, была официально заложена в Северодвинске 22 апреля г. Постройка корабля осуществлялась блоками, каждый из которых был испытан давлением в самой большой из экспериментальных док-камер. Спуск К на воду состоялся 9 мая г. Корабль имел двухкорпусную архитектуру. Его тщательно отработанные внешние обводы в сочетании с применением одновальной энергетической установки обеспечивали относительно низкое гидродинамическое сопротивление и высокие скоростные качества, превосходящие возможности американских аналогов. В настоящий момент лодка лежит на дне Норвежского моря в км юго-западнее острова Медвежий точные координаты: Рядом лежат корабельные часы, их стрелки остановились на Давайте в место Т усовершенствуем АН-2 и нашлепаем их мильенов, что с них толку то будет в истрибительной авиации? PS Холодную войну ни кто не отменял. Ее окончание - это миф. Моё мнение скромное и не в учёт конечно,я не эксперт и не специалист! В августе года было выдано ТТЗ на проектирование опытной боевой подводной лодки с повышенной глубиной погружения, с целью изучения условий её эксплуатации. Опыт полученный при создании это ПЛ предполагалось использовать для создания проекта глубоководных лодок пригодных для серийной постройки. Проектантом стало ЦКБ, главный конструктор Н. Климов с г Ю.

    Проект 685 "Плавник" - опытная глубоководная торпедная атомная подводная лодка

    Кормилицин , главный наблюдающий от ВМФ капитан 2 ранга А. Томчин затем капитан 2 ранга Н.

    атомная подводная лодка 685 проект

    В этот день, члены семей погибших подводников, моряки и ветераны ВМФ РФ , и другие неравнодушные люди возлагают цветы к памятникам и монументам посвященным подвигу героев подводного флота страны [7]. Подводные лодки проекта "Плавник" — Координаты: Подводные лодки проекта — Координаты: Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Проекты подводных лодок с корпусами из титановых сплавов. Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Торжественное построение по случаю подъема Военно-морского флага. Государственный флаг снимает ответственный сдатчик Чувакин В. ПО "Северное машиностроительное предприятие", предоставил: Северодвинск, август г.: ПО "Северное машиностроительное предприятие": АПЛ "К" с буксирами: С сайта разработчика АПЛ:


    Купить

    [36 Mb] (cкачиваний: 1713)
    • Опубликовано: 20.03.2017
    • Текущая версия: 5.78

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    места рыбалки тобольск аренда лодочного лафета
    © 2013-2017 linkk.ru
    Наверх